21:12 

должны же инди-фирмы как-то зарабатывать на хлеб


Этот трейлер отличный пример как можно из среднего материала создать такое ощущение, что сама игра эпичнейший шедевр. Даже сестра, которая в эту игру уже играла, сидела с открытым ртом: "Вау, я правда играла в эту классную игру? Что-то на неё не похоже."

@темы: гейминг, Mars: War Logs

19:26 

загадки бытия и святая вода

Интересно, перестала ли я участвовать в холиварах потому что стала умнее или потому что стала быстрее понимать, что не права?

Или это одно и то же.

Или же я стала ещё более неуверенной в себе.

@темы: ничего личного, старые, добрые интернеты

19:10 

зарево чужой войны

Я помню как сразу после конца МЕ3 я первым делом даже не пошла переигрывать концовку и не кинулась на форумы. Сначала я вместе с сестрой начала хихикать, смеяться, а потом просто РЖАТЬ до слез. Не столь потому что концовка была столь абсурдной и комичной (она была и тем и другим), но потому что я наконец нашла обьяснение всем предыдущим неделям срачей, которых невозможно было не заметить, даже если ты днями учишься к экзаменам и избегаешь спойлеров как огня. Я красочно могла себе представить из-за чего люди ругались, почему поднялась всеобщее возмущение и в некотором смысле я смеялась и сама над собой, потому что я до самого конца не могла себе представить как можно испортить конец столь шикарной трилогии.

Спасибо Биоварям, что провели мастер-курс по этому делу. "Делаем невозможное возможным."

***

Вспомнила я это к тому, что недавно начала опять следить за Бличем. И что великолепно - до меня доходят только отголоски холиваров, но я уже отлично вижу перед внутренним оком все эти истерики и ссоры. А+ троллинг, Кубо, А+.

@темы: гейминг, Mass Effect, Bleach, старые, добрые интернеты

18:44 

вопрос не "зачем", а "кто меня остановит?"

18:16 

wait what

Этот неловкий момент, когда фирма, разрабатывающая игры делает вырезы у мужчин ниже чем у женщин.

(c)


@темы: у грибницы нет плохой погоды, гейминг, Pillars of Eternity

12:18 

неловкий момент, когда игнорируешь канон, потому что канонист

Когда я читаю про Митру Сурик я испытываю экзистенциальный кризис. Кто я. Зачем я здесь. Почему Биовари всегда должны переписывать моих персонажей.

В чем чертов кайф сначала предлагать в одной игре создать персонажа, а потом в другой игре сказать "ахахаха, мы пошутили, Реван на самом деле мужик и твоя игра никанон".

Вообще-то я собиралась почитать про путешествия Изгнанницы после конца второго Котора, чтобы подогнать обоснуй к фику, но теперь у меня такое ощущение, что лучше бы я придумала свой пост-канон, с блекджеком и тви'леками.

ИБО ДОКОЛЕ.

@темы: Star Wars: Knights of the Old Republic 2, гейминг

19:21 

как много баннеров красивых на белом свете

23:27 

я все ещё не знаю с чего это, почему и зачем

Некоторые дни просто...



Последние два раза, когда я наслаждалась игрой это был Котор 2 и Биошок Инфинайт. С тех пор все покатилось по наклонной.

Писать тоже не вижу смысла. Зачем.
Сначала отучиваешь себя быть зависимой от фидбека, потому то все равно не получишь ведь, а потом даже он самый не дает достаточную мотивацию, чтобы сесть и работать.

И материал по учебе начинает накапливаться и надо уже его разбирать и упорядочивать.

@настроение: april is the cruelest month

@темы: смерть всему живому, ничего личного, гейминг

18:13 

Все тщетно. Тлен и прах. Упадок и разрушение.

НУ КАКОГО ХРЕНА ЭТО ВСЕ С ПУСТОГО МЕСТА БЕРЕТСЯ.

@темы: ничего личного, смерть всему живому

16:39 

аватарка-дрочер

Красивая аватарка с любимым персонажаем добавляет + 50 к симпатии.

@настроение: встречаю по лицу, провожаю по заднице

@темы: ничего личного, старые, добрые интернеты

16:27 

not as planned

Когда твой разум говорит нет, а твое сердце говорит да и тело тянется к клавиатуре...

... тебя спросит Элизабет, придерживая твою руку: "Букер... ты точно этого хочешь?"

Ты просто скажешь: "Я должен", и откроешь дверь.



@настроение: =|

@темы: Bioshock

19:38 

Хоумстак неловкий момент номер 413

... когда все белые футболки превращаются в потенциальный материал для создания Хоумстак-одежды, а каждая другая одноцветная кофта потенциальным материалом для вышивки.

Потому что футболка, которую вообще-то я припрятала я для этих целей припряталась так хорошо, что теперь уже два часа её ищу.

ЗЫ: Зато нашла свои кроссовки.

@темы: Homestuck

12:51 

арарара и оророро

Подцепила флешмоб.
17.04.2013 в 07:57
Пишет Трикстер в розовом шарфе:

Флешмоб таков - вы отписываетесь в комментариях и получаете от меня персонажа, с которым у меня ассоциируетесь, после чего неделю обязаны постить у себя арты с этим персонажем.
URL записи

Так что, дерзайте.

А Я ЖЕ ПОКА БУДУ ПОСТИТЬ ДИРКА.
И потому что я ебанутая не ленивая, решила заодно каждый день черкануть по паре строчек к картинке.

Первый день с Дирком
Второй день с Дирком
Второй день с Дирком
Четвертый день с Дирком
Пятый день с Дирком
Шестой день с Дирком
Седьмой день с Дирком

Ещё от 20th century boy получила Канаю.
Как и с Дирком совершенно неясно каким местом я на неё похожа, но кто я такая, чтобы жаловаться на того, что мне дали возможность пикспамить любимого персонажа?

Первый день с Канаей
Второй день с Канаей
Третий день с Канаей
Четвертый день с Канаей
Пятый день с Канаей
Шестой день с Канаей
Седьмой день с Канаей
запись создана: 17.04.2013 в 17:39

@темы: Homestuck

23:46 

Я наверное тот один идиот, который хотел бы почитать приключения фантроллей/детей в их Сбурб-сессии. Я б почитала даже драбблы, если человек не потянет на миди.

Я б даже написала, если бы меня не останавливал холодный голос разума: "А смысл?"

Это даже полтора землекопа читать не стали бы.

@темы: Homestuck

19:29 

ситуация под контролем

Люди часто пугаются, когда слышат о очередной смерти геймера в интернет-кафе.

Не знаю, что там о смерти - но в Bioshock: Infinite я играла пару дней не отрываясь до буквальных мозолей на руке. Я вообще не была не в курсе, что подобный феномен даже существует.

А что касается Тhomas was alone я просто играла три часа подряд до судорог в руке. И я остановилась не потому что устала или пора было уже идти спать, а потому что я чисто физически не была в состоянии продолжить уровень, ибо из-за судороги мои движения были слишком неточным.
Следующим утром я встала и продолжила в том же духе.

Единственная физиологическая реакция, которая меня могла заставить оторваться от игры - это тошнота.
Поэтому в классику в виде Half-Life 2 я играю может пять-десять минут, а потом переключаюсь на что-то другое. Что весьма печально, учитывая, что я боготворю Valve с их смешиванием элементов геймплея с сюжетом и наоборот. И в частности меня бесит, что после Халф-Лайфа второго ни одна богом проклятая студия не переняла бесплатный урок "как делать игры без палочки-указалочки куда идти, карт и журналов с квестами".

Если же оторваться от мыслей о упадке индустрии игр, то наверное это все наводит на какой-то печальный вывод. Но я притворюсь глухим и немым тормозом.

@темы: ничего личного, гейминг, без этой ноги вам даже лучше, Thomas was alone, Bioshock

19:02 

Thomas was alone

"Thomas was alone" игра про одиночество, дружбу, супер-силы и самое важное - про то, как бездарно слили отличную идею ближе к концу.



Это говорит о многом (и в частности о том, насколько прекрасны персонажи) этой игры, что я тем не менее питаю более чем нежные чувства к этой игре.

Потому что Томас был один.

И ударение лежит на "был".

А ещё игру озвучивал Шон из Ассасинов. Если это не хороший повод купить игру, то я вообще не знаю, что может быть хорошим поводом покупать какие-либо игры вообще.

@темы: Thomas was alone, гейминг

14:37 

причина номер 413 почему я люблю Хоумстак

Говорят, что есть пять стадий печали.

Говорят, они не проходят линеарно - люди возвращаются вновь и вновь к первой, второй, третьей стадии, переживая это горе вновь и вновь. Это медленный процесс, где регрессия является его естественной частью.

На самом деле существует мало психологических процессов, которые проходят прямолинейно. Но мы об этом не помним, но мы об этом не знаем и не хотим знать.

Мы любим ясные арки развития персонажей, четкие характеристики. Любовь до гроба это любовь до гроба - иначе её даже любовью не назвать. В реальности все не так, но мы читаем книги, смотрим фильмы и играем в игры не чтобы вспомнить какая же субстанция на букву г наша реальность. Мы хотим верить.

Хоумстак дал нам все это в пятой арке. А потом...

@темы: Homestuck

15:06 

продолжение следует

Заново начала играть в Neverwinter Nights 2.

В этот раз я поступила чуть умнее, создав не орчиху, а юан-ти - расу, похожую на людей, но с чешуйчатой кожей. Описание подсказало, что с правильным макияжем их от людей не отличить, так что я хотя бы чувствую себя не так глупо, когда все говорят: "товарищ! ты же из деревни ххх! вы все там жутко похожи!". Это же так логично - видеть двухметровую орчиху и думать: "с ней действительно не надо связыватся, ОНА ЖЕ ИЗ ЭТОЙ ДЕРЕВНИ".

Впрочем, мои попытки шифроваться начались и закончились выбором расы. Ведь в итоге я все равно не удержалась и постаралась сделать её как можно более похожей на орчиху.

тыц

Вообще-то может стоило бы внести немного структуры в эту простынь, тем более, что это её только начало, а она уже расползается по швам.

В общем, следующая тема дня: Бишоп.

собственно он

@темы: гейминг, Neverwinter Nights 2, оно продолжает случатся

14:14 

How do I live without updates? I wouldn't know.

01:49 

я правда об этом не просила

Я так и не была достаточно смелой, чтобы начать читать фики.

Зато я скачала Аттон Ранд фанмикс.

Меня не отпугнул "My Dirty Little Secret" и не остановила группа Bullet For My Valentine.

Зря.

Абсолютно зря.

путешествие в мире боли и безвкусия

@настроение: Келли Кларксон и Аттон Ранд - не взмешивать, не взбалтывать. лучше вообще держать от друг друга подальше

@темы: без этой ноги вам даже лучше, Star Wars: Knights of the Old Republic 2, гейминг

Флутхлу поет о зиме

главная