• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:46 

апдейты СЛУЧАЮТСЯ, шляпы ПАДАЮТ, духовки ПАДАЮТ, все умирают



Вы в это верите? Я в это не верю.

Мне особо нечего сказать по поводу самого первого апдейта, кроме того, ЧТО Я РАДА, ХОУМСТАК ВЕРНУЛСЯ, ПО АПДЕЙТУ В ДЕНЬ ЭТО ПРОСТО РОСКОШЬ И СЧАСТЬЕ И Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВЫКЛЮЧАТЬ КАПС ПРЯМО ДО 4.13ОГО.
UPD 29/3/16

UPD 30/3/16

ГОСПОДИ, Я ПОКА ПИСАЛА ПОСТ К 30/3/16 ВЫШЕЛ АПДЕЙТ 31/3/16, ГОСПОДИ, КАК ЖЕ Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО ВРЕМЕНАМ, КОГДА ЕСЛИ НЕ ПОТОРОПИТЬСЯ МОЖНО ОПОЗДАТЬ НАПИСАТЬ РЕАКЦИОННЫЙ ПОСТ НА СТАРЫЙ АПДЕЙТ, ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВЫШЕЛ НОВЫЙ.

UPD 31/3/16
UPD 1/4/16


UPD 13/4/16
запись создана: 29.03.2016 в 23:12

@темы: Homestuck

14:44 

я все ещё ору в подушку

Пошла перепроходить Столбы и такое ощущение, что в первый раз бегаю по лесам-полям. Радуюсь каждому камешку, под которым зелье выносливости и перчаточки. Группы бандитов все такие забавные, призраки прямо старые друзья, а набить морду волкам я всегда рада. При первом прохождении игры поражалась прямо идеальному соотношению боевок/сюжетки, так и до сих пор радуюсь чудесно составленным картам. После каждой второй битвы находишь интересные записки на трупах, встречаешь асассинов, находишь тайные пещеры... Мобов, которые поставлены от балды, чтобы заполнить пустое место считай нету. Есть зато постоянно ощущение, что тебя награждают новой информацией после почти каждой битвы.

Уже в первый раз я обошла все зоны крайне тщательно, большинство квестов запомнила чуть ли не дословно, но все ещё не исчезает волшебное чувство, будто исследуешь увлекательный и загадочный мир. Игра набирает свои 60 часов очень честно - скучного филлера практически нет, сайд-квесты зачастую интересней главной сюжетки, а от мысли перепройти Вечные Пути Од Нуа у меня просто слюнки текут.

Я до сих пор не могу назвать себя гипер-большим фанатов Столбов, но блин, мне правда наконец дали классичную фэнтези игру со всем что я люблю в фэнтези - возможности гулять по лесам и исследовать руины, обыскивать заброшенные дома, спускаться в мглистые пещеры, разговаривать со странными существами, дружить со страшными монстрами, грубить богам... Я давно уже жаловалась на то, что из хорошего фэнтези в видео-играх одни только Свитки, Ведьмак и Дрэгон Эйдж. Все три франшизы абсолютно мимо, а старые изометричные игры вызывают чуть ли не худшее неприятие. А поскольку сейчас век фэнтези прошел, я уже не ожидала увидеть такую классную фэнтези игру, которые даст ну вот прямо ВСЕ, что я люблю в этом жанре, без особого гримдарка как в Ведьмаке и ДА, с классичным сеттингом (в отличии от Свитков или ПС:Т), но и не столь наивным как Балдурс Гейт или Арканум.

Чувствую себя как любителем хлеба, который расплакался прямо в магазине, когда нашел свой любимый сорт из детства. Все на меня косятся, мол, ты чувак будто хлеба никогда не видел. Да, видел, НО ЭТОТ ЖЕ ПРЯМО КАК ИЗ БУЛОЧНОЙ НАПРОТИВ РОДНОГО ДВОРА.

Но вот что в Столбах прекрасно вне сомнения - это возможость решить дофига квестов ВОТ ПРЯМО КАК ХОЧЕШЬ. Каждый раз когда я думала, "а было бы круто если можно было бы...", то потом гугл мне подсказывал, что ДА, МОЖНО, ТОЛЬКО НЕМНОГО ПОДНАПРЯГИСЬ. Хочешь уговорить ребенка пойти с тобой? Можно соврать пообещав печеньки, можно их на месте ребенку дать, можно показать печенки, а потом раздавить под каблуком. Тебя попросили спасти человека? Можно дать наемникам его убить, можно уговорить их пойти к тебе в темницу (на добровольно-принудительной основе), можно уговорить наемников убить своего лидера, а после этого можно и даже все-таки убить чувака из-за которого начался весь сыр-бор.

При этом, игра почти всегда дает тебе две-три опции + ещё столько же, если у тебя выполняешь дополнительные условия. И дело ведь даже не в том, что так много опций есть, а в том, что они ощущаются круто и интересно. Тут не вопрос в том, хочешь ты быть хорошим или добрым, а в том хочешь ты быть милосердным или честным, жадным или щедрым, законопослушным или следовать своему сердцу, кошельку или просто велению правой пятки. Именно я сделала буквально каждый сайд-квест в игре, поэтому я вылизала каждую зону и поэтому я сейчас переигрываю игру опять. Это не Масс Эффект, где достаточно двух прохождений, одну для парагона, вторую для регената. Конечно фактически много не меняется, скажешь ли вдове правду или нет, но для меня важнее всего, что я знаю, что мой персонаж сделал и почему. Я люблю возможность создать интересного персонажа, который потом развивается благодаря вот подобным решениям.

@темы: Pillars of Eternity, гейминг

12:35 

@спасибо немецкой системе образования

Меня не перестает умилять отношение к еде в немецких университетах.

Представьте себе стандартный, письменный экзамен в университете. Все строго расписано - один ряд должен быть всегда свободен, между студентами должно быть как минимум одно свободное место, все должны сидеть ровно за друг другом, куртки и сумки складывают на сиденье впереди себя, после начала экзамена нельзя что-либо оттуда доставать, если хочешь в туалет отдаешь надсмотрщиками ассистентам професора студенческий и тебя они проводят до туалета (а ещё одновременно покидать зал может только один человек). Официально на столе может лежать только калькулятор, ручка, студенческий, словарь. Неофицально, однако, немцы очень уважают право иметь при себе бутылку с водой (ну и другими напитками) и еду. Обычно для студентов это может конфетки, но личности навроде меня с собой на экзамен приносят печенье, бананы, яблоки, сушки и даже бутерброты. Ну а что поделаешь, во время экзамена мне всегда хочется кушать. :gigi:

Мне кажется, если бы я принесла настоящий обед с рисом и мясом и овощами мне бы тоже ни слова не сказали. Перекусить ведь святое дело, как же человек может работать на голодный желудок. :-D

@темы: ничего личного

22:05 

не одной тумбочкой мы живы

Я смотрю команда столбов на ФБ отлично подготовилась к деанону. :gigi:

А вообще молодцы, давно пора было соо устроить.


@темы: pillars of eternity, гейминг

17:48 

у кого СПГС, у вас СПГС

Пару дней назад нашла себе новое развлечение - читать старые статьи по Дисхоноред. Интересно смотреть как люди описывают свои ожидания и надеются на лучшее, как люди ругаются в первый день релиза, как обсуждают длину игры и под конец как все единогласно называют геймплей слишком простым (но все равно веселым), сюжет простым и скучным (но сам мир интересным и хорошим).

И вот от общепризнанного "сюжет в Дисхоноред говно" у меня как пригорало, так и продолжает пригорать. Что такое метафоры, что такое вовлечение геймплея в главную арку игры, что такое пользоваться мозгами, а не просто слушать, что НПС вещают.

спойлеры

@темы: Dishonored, гейминг

15:43 

что вообще не так с мужиками по имени Джо

Ререлиз Downfall вызывает у меня на удивление много положительных эмоций. В целом я была не в восторге от идеи переработать игру, потому что на мой взгляд этой сборной солянке хороших идей, поможет только очищающий огонь. Как первый опыт - отлично, но как сюжетная игра Downfall выглядела жалко. В частности концовка вызвала большую печаль и много недоумения.

Но конечно все это меня не остановило купить ререлиз сразу же. Все-таки сложно удержаться, когда имеешь дело с создателем Cat Lady. И в конце концов, он же должен был взять и убрать эти ужасные паззлы с пятью разных обьектов, которых нужно соединить с друг другом, чтобы осуществлить простейшие действия навроде "подобрать пепел" или "сделать из льда воду". А без этой мозгоебли с инвентарем, игра должна пойти намного бодрее.

Чего я однако не ожидала это НАСКОЛЬКО же улучшится графика и сюжет. Костяк сюжета остался конечно тем же, но во многом все же сменился фокус. Раньше жена была воистину безмолвной тварью, которая "сошла с ума" ТМ и не существует настоящей возможности познакомиться с ней как персонажем. Джо же был неуверенным и робким ГГ, который бубнил про то, насколько же все происходящее ужасно, а потом разрезал кошку, чтобы добыть ключ из её живота и больше об этом никогда не вспоминал. В ререлизе же легкий налет мудачности превратился в собственно сердцевину характера Джо. Уже с первых предложений ему хочется врезать ("не устраивай скандал при людях, Айви"), а когда видишь некоторые из возможных реплик чуть позже, то первое впечатление только усугубляется. Нет, конечно он может быть хорошим человеком (под строгим руководством игрока), точно так же как все люди могут быть хорошими людьми. Только для некоторых людей это похоже сложнее чем для других. Учитывая спойлеры, попытки сделать из Джо хорошего человека однако тщетны (но я все ещё надеюсь мудака, который заимеет честь хотя бы самоубиться).

Графика вызывает трепет и любовь. Сюрреализм Cat Lady мне впервые показал, ЧТО вообще можно сделать с двухмерным миром. Downfall теперь работает над трехмерностью, меняет куда более смело перспективу и вызывает если не восхищение, то хотя бы удовлетворение. Я настолько привыкла к абсолютной стагнации в квестах в плане графики и полным отсутствием желания экспериментировать, а не просто полировать графику пока не станет красивенько (ТМ).

Единственная моя боль пока это мысль о концовке. В оригинале она была на редкость скомканной, банальной и просто на редкость позорной. Надеюсь в этот раз увидеть что-то более достойное.

@темы: гейминг, Downfall, Cat Lady

18:15 

хватит

Теперь третья неделя как болею, теперь новый виток спирали и КАК МЕНЯ ЭТО ЗАДОЛБАЛО и ещё экзамены уже с 16-ого февраля и !!!!!!!!!!

Почему все как обычно, только ещё более удручающе.

@темы: ничего личного

16:06 

вселенная намекает заткнуться

Сестра болела месяц, остальные члены семьи всего пару дней/неделю и в самый раз когда все уже почти выздоровели... я сама подхватила вирус. :facepalm:

По идее ничего особого, у меня каждую зиму простуда, вот только сейчас у меня ни температуры, ни больного горла, ни даже соплей. Просто кашель. И чего-то уже почти целую неделю у меня этот гребаный кашель, из-за которого я даже разговаривать не могу: пару слов успеваю сказать и снова опять приступ кашля.

Пошла бы к врачу, но блин уже чую, как врач пожмет плечами и мне выпишут антибиотики, мол, а вдруг все-таки не вирус, а просто инфекция.

@темы: без этой ноги вам даже лучше, ничего личного

00:58 

хотя бы мои чувства ко Вриске остаются одними и теми же

Я понимаю, что люди со временем меняются и вся жизнь движение... но каким чертом я могла КОГДА-ЛИБО утверждать, что меня бесит Терези. Сейчас меня в ней ничего больше не бесит. Мне нравится её манера речи, мне нравится её агрессия, этот раздражающий смех и вот прямо все-все.

Вообще если рассматривать процесс взросления, то выглядит все где-то так: я старательно изображала из себя Роуз в мои 12 (потуги в интеллектуальность, философию, много цинизма), потом в 13 играла в Непету (леса, поля, ОХОТА, попытка найти себя в романтичном образе природы), потом от 14 до где-то аж до Хоумстака в мои 19 я была Каркатом (без комментариев), а сейчас в мои 23 года я ощущаю себя скорее как Терези.

Чего-то я даже не знаю, это все эволюция или деградация.

@темы: Homestuck, без этой ноги вам даже лучше, ничего личного

14:03 

на Марсе все ещё война

Неделя в Москве прошла удивительно расслабленно и спокойно. Зато сейчас приехала и остался месяц до экзамена, коровы не доены, поле не пахано, нужные уровни адреналина не выработались.

В общем, все как обычно.

Когда надо подумать о причинах, почему неумолимое движение вперед по реке времени это ХОРОШО, а не ОГОСПОДИОСТАНОВИТЕЭТУЛОДКУЯСОЙДУ, то вспоминаю, что даже если не ожидается хороших РПГ в этом году, меня все ещё ожидает одна плохая РПГшка от моих любимых пауков.



Technomancer имеет все, что моя душа желает: ДИАЛОГИ, РОМАНСЫ, СПУТНИКОВ и ЗАЩИТУ ОТВЕРЖЕННЫХ И УГНЕТЕННЫХ.

И ещё ГГ угрюмый котик.



Вообще-то я даже не подозревала, что именно этой морды мне в моей жизни не хватало, но я не жалуюсь.

ещё котика

@темы: гейминг, Technomancer, Mars: War Logs

14:27 

я слишком интроверт для всего этого

И что кстати является вишенкой на торте неловкости, это что мама всем сказала, что у меня с сестрой были ухажеры (чтобы родственники и друзья наконец отвязались с вопросами).

Так что теперь ещё и придумывать бывшего ухажера (ТМ), потому что дочка друзей семьи уж точно захочет узнать подробности.

Надо будет сесть вечерком и добавить деталей в куцее полотно драматичного летнего романса. И ещё придумать имя. Господи, как же я ненавижу придумывать имена.

Я бы добавила гифку с inner screaming, но наверное крики приберегу для собственно пребывания в Москве.

@темы: ничего личного

14:18 

ничего не предвещало @ спасибо Дед, Мороз

Благодаря внезапному стечению обстоятельств, я буду с 31 декабря до 7-ого января в Москве. Если кто-то хочет встретиться, была бы очень рада поболтать. Неделя будет долгая и все такое и хз когда я опять появлюсь в России.

Что за стечение обстоятельств? А не надо давать отцу напиваться и потом заказывать билеты на всю семью.

Теперь за рекордное время надо купить подарки друзьям семьи, покупать билеты на развлекательную программу и вообще я бы столь не жаловалась, если бы не знала, что останавливаться будем у друзей семьи, т.е. родителей и уже отсюда веет ветром Осуждения (ТМ) моих жизненных решений, внешности и существования.

Так что разбавить пребывание теплым общением с приятными людьми было бы в самый раз.

@темы: без этой ноги вам даже лучше, ничего личного

21:54 

психологам хотя бы платят

Я не могу с парней в интернете...

Внезапно (!) на тумбочке завалился в чат чувак, которому скучно. Ну ок, поболтали о видео-играх.

После четырех часов знакомства, он рассказывает мне, что хочет начать новый период в его жизни и что они никогда не был счастлив и он хочет покрасить себе волосы в зеленый цвет, пойти по дискотекам, делать экстази и найти друзей и чтобы наконец найти счастье.

Все отлично, чувак, НО КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МНЕ СВОЙ АНГСТ ВЫВАЛИВАЕШЬ В ПЕРВОМ ЖЕ РАЗГОВОРЕ.

Все мужики ебанулись и им нужно идти к психологу, а не плакаться рандомным девушкам в инетиках. Задолбали, каждый раз одно и то же, думаешь просто поговорить, а им нужно, чтобы их по головке погладили, макушку поцеловали и откомфортили на полную.

UPD: И потом всегда "ой извини, что я тебя загружаю своими личными проблемами и тебя раздражаю и больше я не буду...", а ты конечно должна бежать и успокаивать, мол, все в порядке.

Брррр, пошли к черту.

@темы: оно продолжает случатся, ничего личного

00:28 

два супергероя в одном городе еле наскребают деньги на проживание

Как (возможно) у многих, мои причины смотреть фильмы/сериалы просты и незамысловаты. Daredevil я смотрела ради горячей задницы Мэтт Мурдока, Jessica Jones ради женского персонажа в виде ГГ.

Как же приятно, когда получаешь больше чем ожидала!

В Daredevil была чудесная атмосфера ночи, няшные русские и замечательные, смешные, теплые разговоры между ГГ и его друзьями.

От Джессики Джоунс я ожидала чего-то похожего, только намного более слабого, потому что... ну, вы понимаете. Ожидать чего-либо от такого концепта как СИЛЬНОГО (мускулами) женского персонажа, который пьет, трахается и имеет проблемы с агрессией, это явно наивно. Только вот внезапно Джессика отличается ШИКАРНЫМ сюжетом, ШИКАРНЫМИ (женскими) персонажами (из-за чего я явно не могу обьективно оценить качество - я вижу крутого женского персонажа, я сначала мимими, а потом ещё больше мимими когда вижу МАГИЮ ДРУЖБЫ, а потом я плачу и вообще ничего не вижу).

Сейчас на пятом эпизоде Джессики, плакала каждый эпизод (потому что мило, потому что грустно, ПОТОМУ ЧТО НАСТОЛЬКО ХОРОШО ВСЕ НАПИСАНО, я всех люблю в этом баре).

Другое дело, что смотреть все эпизоды подряд я не могу, потому что майнд контроль это не просто жуткий сквик, а реально жуткая вещь. Абсолютно понимаешь ПОЧЕМУ Джессика так боится, почему она психует, почему она пьет, почему она прячется, почему она кричит и почему она она делает ошибки.

В общем, всем рекомендую. Оба сериала, хотя советую сначала смотреть Daredevil, потому что после Джессики Daredevil (возможно) будет скучноват.

@темы: Daredevil, Jessica Jones, фильмы

14:14 

вспомним все хорошее и светлое в этом мире

Я уже давно перестала пытаться найти самый любимый пестерлог в Хоумстаке, потому что я все одновременно не помню, а гениальных диалогов там выше крыше и в итоге в каждый раз я тыкаю наугад.

Зато с любимой флешкой должно быть проще. Их меньше, они ЭПИЧНЫЕ и забыть про них сложно.

Я абсолютно не фанат Каскада, ведь чтобы что-либо там понять, нужно пересмотреть его по три раза, а потом прочитать обьяснение на форуме. Наверное, чтобы понять всеобщую любовь к этой флешке надо было там БЫТЬ, когда её выпустили.

дальше спойлеры

@темы: Homestuck

00:56 

как обычно ответ один - хочешь @ пиши сама

Все ещё не люблю флаффные фики, но люблю фики, где один персонаж блюет и в целом проявляет физическое недомогание, которое, явно не вызывает приязни или умиления, но все равно получает поддержку и заботу. Чего кстати дофига мало.

Х/С как жанр реально разочаровывает, потому что когда все плохо, потому что ПЫТКИ/ПЕЧАЛЬ/ИЗНАСИЛОВАНИЯ/ПТСД партнер явно на месте, но про понос и тошноту и ебаный позор не найдешь х/с, потому что нафиг. А душа ведь хочет няшности в самые постыдные моменты, а не последствия героических ПРЕВОЗМОГАНИЙ.

@темы: ничего личного

12:31 

.

RE: насчет болтливости.

Я уже жаловалась, что моя надобность в общении спадывает и приближается к нулю. Так вот, сейчас она дошла до нуля.

Все настолько плохо, что даже разговаривать с продавцами/профессорами/парикмахерами/т.п. становится ТЯЖЕЛО. Чем меньше я разговариваю, тем лучше.

Если сравнить с парочкой лет назад, когда я наоборот отдыхала общаясь с друзьями это вообще странно.

Вероятно виноваты ГОРМОНЫ, возможно виноват НЕХВАТОК ВИТАМИНОВ, а может все дело в том, что СПИРАЛЬ БЕСПОЛЕЗНОСТИ (моего) БЫТИЯ, которую закручивала я весь год наконец докрутилась ко критичного положения и всеплохо. Альтернативно возможно это мое естественное состояние и через пару лет я опять начну жаждать общения.

@темы: ничего личного

12:12 

этот пост спонсирован недостатком ПАНИКИ в организме

Где-то в августе у меня отвалился кусок зуба. Я ЗАПАНИКОВАЛА, но особых действий не предприняла и похоже мне надо было правда ПАНИКОВАТЬ сильнее. Ибо теперь три месяца позже зуб заболел и у меня пульпит.

Зуб крошится, нервы надо удалять, все весело. Заодно врач меня порадовал, что кариес ещё в нескольких других местах есть, так что надо будет ещё что-то делать.

Из плюсов хотя бы что стоматолог, которого порекомендовала мама правда хорош. Проверил, просверлил, коротко проинформировал о будущих процедурах и можно топать в универ на лекию. Потому что профессиональность это хорошо, а когда болтливости нет - это вообще отлично.

@темы: без этой ноги вам даже лучше, ничего личного

15:13 



Где-то неделю назад поиграла The Park. Приятно найти хоррор игру, которая больше всего напоминает тебе свои собственные кошмары. Ничто не может причинить тебе вреда (потому что во сне я всегда в безопасности и всегда про это помню), но я не могу не видеть некоторые вещи. Во снах меня пугают совсем простые, но чуть-чуть странные вещи - пугала, которые поворачивают голову, неживые пластмассовые куклы, все, что на грани живого и мертвого. Пугает неотвратимость, потому что сначала ты видишь, а потом ты не можешь отвести взгляд. Я успеваю прочувствовать ужас от и до и лишь потом сон прерывается.

В Парке большинство страшных вещей не прыгают из теней и с криками пытаются тебя испугать. Они медленно двигаются и ты просто смотришь на них. В первый раз, как я это увидела, мне просто хотелось повеситься на шею игре и рыдать ей в её обьятьях. НАКОНЕЦ-ТО КТО-ТО ПОНИМАЕТ, ЧЕГО Я БОЮСЬ И ЧЕГО МНЕ НАДО ОТ ХОРРОР ИГР.

И пускай лишь первая половина игры мне додала УЖАСА & СТРАХА, все равно было классно. Особенно учитывая, что во второй части игры был ГЛАВНЫЙ СЮЖЕТ и НЕПЛОХИЕ МЕТАФОРЫ и вообще ВСЕ НЯШНО И ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО НЕДОСТАТОЧНО ГЛУБОКО (ТМ) ПРОРАБОТАЛИ РЕБЕНКА И ЕГО ОТНОШЕНИЕ С МАТЕРЬЮ. Но что поделаешь, дети это всегда самое слабое место в искусстве. Налепим пять десятков клише на манекена и понадеемся, что никто не заметит, что это не настоящий ребенок. История все равно ведь про молодую мать одиночку (которую кстати отлично написали) и её сложную жизнь, а ребенок просто [вставьте своего ребенка/вашего племянника/соседского ребенка], дешево и просто.

спойлеры

@темы: The Park, гейминг

16:40 

мое подсознание очень любит огромные полу-заброшенные здания

Вчера мне приснился самый лучший сон за долгое время.

не кошмар, но близко

@темы: ничего личного

Флутхлу поет о зиме

главная