Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:37 

игра года продолжает годить

Sonntam
Прошла уже неделя, а Эндерал меня не отпускает. Дошло уже до смешного - мне продолжают упорно сниться его данжены. Загадочные механизмы, жуткие замки, мрачные тайны... и абсолютно уникальная атмосфера самого Эндерала. Казалось бы фэнтези есть фэнтези, скелеты есть скелеты, а уж гребанными, заброшенными замками никого не удивишь.

А, нет, в самой игре из-за реально ТЕМНЫХ данженов, классного освещения и большого вопросительного знака: я там вижу скелета, стол или же просто кандялябр? Поэтому всматриваешься в темноту, пуляешь по невинным обьектам, аж подпрыгиваешь, когда к тебе подкрадываются враги. А что уж говорит об этом разе, когда я радостно лутила конец пещеры и... прямо головой уткнулась в мохнатый бок тролля. Только тогда он обернулся и я резко вспомнила, что лута без врагов не бывает в этом мире.

Если в Скайриме данжены были забежал-выбежал, то в Эндерале я кралась осторожно, а данжен мог быть размером в три комнаты, А МОГ И ИМЕТЬ ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ И ПО НЕСКОЛЬКО БОССОВ. И всегда было ощущение, что я нахожу что-то новое, интересное, может страшное, может грустное, может красивое...

Обычно я находила только лут, но А ВДРУГ в следующем данжене все будет по другому.

У меня такое ощущение, что мое подсознание после Варкрафта нашло новую богатую почву для новых ночных данженов (потому что не знаю, что вам сниться, но у меня одни приключения, Ктулху-подобные злодеи, ну и конечно... данжены).

@темы: гейминг, Enderal

URL
   

Флутхлу поет о зиме

главная