12:10 

и это ещё даже не эпилог

Sonntam
Буду честной - на удовлетворяющий эпилог я уже не надеялась и готовилась жить с батхертом фэндома ещё пару лет, пока Хасси наконец не добьет что-то похожее на эпилог.

Но внезапно! Годнота! И люди наконец счастливы! А именно этого я ведь и хотела, потому что на концовку я философично махнула лапой, а нытье фэндома уже задолбало.

Так что, ура.

читать дальше

@темы: Homestuck

URL
Комментарии
2016-10-25 в 13:31 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
эм. где это можно прочитать?

2016-10-25 в 13:39 

Sonntam
Как обычно, на сайте.

Если флеш глючит, то можно сразу перейти собственно к видео.

URL
2016-10-25 в 13:45 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Sonntam, блин, не заметила, что это фдэш.
спс)

2016-10-25 в 13:57 

Sonntam
screaming fish, да, Хоумстак такой. Коварный.

Я ещё под конец видео по десять раз проверила, нет ли тайной ссылки на ещё какой-нибудь контент. :lol:

URL
2016-10-25 в 14:04 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
господи, это было так мило.
в смысле, это не было так охуенно, как могло бы, но смотреть как у них все хорошо и поняши безмерно тепло.

бсуждать тройничек с Каркатом и Дэйвом
я перечитываю хмстк и болею (ну то есть отболела) за то, чтоб они втроем тусовались. У них такие милые отношения (я уже во второй раз пишу слово милый, я знаю). А у Дирка с Джейком своя атмосфера, да и Джейн слишком деловая колбаса.

Котаны теперь опять бротаны. Крайне одобряю и надеюсь на лучшее в их отношениях.
Ну типа для Джейка Дирк всегда была важен, пока не начал вести себя чересчур по-собственнически, а Дирк после встречи с Бро должен был покопаться в себе и Многое Понять.

Простил и забыл, насколько фильм тупой? Или это все иронично?
пронзаю силу ностальгии.

2016-10-25 в 14:55 

Sonntam
screaming fish,я перечитываю хмстк и болею (ну то есть отболела) за то, чтоб они втроем тусовались. У них такие милые отношения (я уже во второй раз пишу слово милый, я знаю). А у Дирка с Джейком своя атмосфера, да и Джейн слишком деловая колбаса.

Я по сути за то, чтобы все зависали вместе. У этой тройки хорошая дружба, но я хочу чтобы было ещё больше магии дружбы и Джейд посещала всех по очереди. Она тот персонаж, который в любую компанию вписался бы.

Ну типа для Джейка Дирк всегда была важен, пока не начал вести себя чересчур по-собственнически, а Дирк после встречи с Бро должен был покопаться в себе и Многое Понять.

Я рада, но я правда опасалась, что все будет намного сложнее. Это же Дирк, с ним все сложно.
А учитывая, что за ними никто не приглядывает, я опасалась, что будет больше проблем. Все таки сложно на раз-два поменять характер. Но судя по всему, в кои веки Хасси решил не доливать ангста Дирку, пусть расслабится хотя бы под самый конец.

пронзаю силу ностальгии.

Сильная штука.

Вообще наверное фильм на самый раз посмотреть на вечеринке. Мемы из него уже все знают в компании, а освежить память и вспомнить хорошие времена самое то.

И опять вспоминаю как обсуждали, что Джон так злился из-за приступа самоненависти + стресса + запоздалого ангста из-за смерти папы. Так что думаю, сейчас все хорошо и поэтому уровень агрессии к фильму спал.

URL
2016-10-25 в 15:16 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Я все-таки надеюсь, что Калли и Рокси не пара, а друзяшки. Потому как я болела за пейринг Джон\Рокси вообще, а автор его свернул напрочь, гад.
И вообще я в оппозиции, походу - мне эпилог не зашел совсем xD Пони и радуги понями и радугами, но как-то не этого я ждала от эпилога.

2016-10-25 в 16:28 

Sonntam
Лаэ, Я все-таки надеюсь, что Калли и Рокси не пара, а друзяшки. Потому как я болела за пейринг Джон\Рокси вообще, а автор его свернул напрочь, гад.

Я лично была крайне недовольна появлением Джон/Рокси пейринга, по двум причинам:

1. Я шиппер Джон/Роуз и Джон/Рокси прямо соль на рану. Вроде и достаточно похоже и вроде РУКИ ПРОЧЬ ДЖОН БУДЕТ ЛИБО С РОУЗ, ЛИБО НИ С КЕМ. По той же причине, мне не угодил и Терези/Джон.

Вообще я чего-то с Джоном мало кого шипплю, только вот классично Карката, да Роуз.

2. Калиопа с Рокси не просто милые, они ГИПЕР милые. Плюс, вся эта эстетика - долгое ожидание, романтичная передача кольца, две королевы на одном троне... это как раз то, что я люблю.


Так что если бы был Джон/Рокси, то я бы ругалась ещё годами позже на эту тему. :lol: Это мало того, что один пейринг не нравится, ТАК И ДРУГУЮ ОТПШКУ РАЗБИЛ БЫ.

И вообще я в оппозиции, походу - мне эпилог не зашел совсем xD Пони и радуги понями и радугами, но как-то не этого я ждала от эпилога.

Так это не эпилог, это credits. Эпилог ещё будет. Вот когда ОН не зайдет, тогда можно уже жаловаться. А это так, бонус.

URL
2016-10-25 в 17:41 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Sonntam, после того, как мне не зашел и финал, и кредитс, эпилог мне не зайдет гарантированно xD Остается ждать только Hiveswap и бугуртить уже по его поводу xDDD

А Джон\Роуз шипперить после появления в каноне Роуз\Канайя, наверное, совсем грустно стало %) Каллиопа с Рокси милые, я тут плюсую, но как друзяшки. Как пейринг - Баба-Яга против! Тут я примерно как к паре Дэйв\Каркат отношусь - они охрененно милые приятели, но как пара... эээ... втф... нахрена ваще?

(Ну и как-то эээ, традиционных пар в Хоумстак вообще выходит не завезли от слова совсем? Пыщ xD)

2016-10-25 в 18:15 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Sonntam, Она тот персонаж, который в любую компанию вписался бы.
ну она-то да, а вот дейвкаты два куска мяса, забитых комплексами и травмами, им джейд больше нужна.))))

2016-10-25 в 19:01 

Sonntam
Лаэ, Sonntam, после того, как мне не зашел и финал, и кредитс, эпилог мне не зайдет гарантированно xD Остается ждать только Hiveswap и бугуртить уже по его поводу xDDD

Понимаю. )

Я лично после конца Хоумстак закопала и сейчас просто радуюсь, что зомби выкапывается и проявляет признаки нежизни. А так я самые главные ожидания возлагаю на Хайвсвоп. Если даже персонажи особо не понравятся, будет весело копаться в троллином быте и истории мира.

А Джон\Роуз шипперить после появления в каноне Роуз\Канайя, наверное, совсем грустно стало %)

Фан-творчество отдельно, канон отдельно. :gigi:

Роуз/Каная ведь неплохой пейринг, они просто мне не так вставляют, увы.

Каллиопа с Рокси милые, я тут плюсую, но как друзяшки. Как пейринг - Баба-Яга против! Тут я примерно как к паре Дэйв\Каркат отношусь - они охрененно милые приятели, но как пара... эээ... втф... нахрена ваще?

А вот у меня наоборот, с этими двумя пейрингами все норм, а вот Джон и Рокси ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ДРУЗЬЯМИ.

Противоположные фломастеры такие противоположные. :lol:

(Ну и как-то эээ, традиционных пар в Хоумстак вообще выходит не завезли от слова совсем? Пыщ xD)

Видела как на реддите жаловались, что разбили последнюю гетеро пару, а новых нет. Я считаю, что гетеро пар во всех других канонах хоть жопой жуй, тут пусть хотя бы будет gay singularity, которую обещал Хасси уже год назад.

screaming fish, ну она-то да, а вот дейвкаты два куска мяса, забитых комплексами и травмами, им джейд больше нужна.))))

Да нууу, у Джейка с Дирком больше комплексов и проблем. Дэйв и Каркат вообще почти разгребли свои тараканы. Каркату только осталось поднапрячь и стать тру лидером для троллей, а вот у Дэйва одни только пони и радуга.

И вообще после всех мучений Джейд, хочется чтобы она отдохнула и кто-то покопался у неё в голове. После такого длиного одиночества, явно ведь надо её тоже закомфортить. А с другой стороны, Каркат как раз с этим и готов был бы помочь, а Дэйв помог бы ему сбавить обороты, когда стал бы совсем зарываться...

Блин, сама себя убедила теперь, что как все и есть, так и хорошо. :laugh:

URL
2016-10-25 в 19:02 

Муунтико
красиво плавала и наводила ужас на планктон
Помимо МИЛОТЫ и ЩАСТЬЯ, хочу отметить, что этот апдейт принес нам бесценных кадров, Дейва в трикстер!моде, например))) Серьёзно, у того же Дирка очки не меняются, Дейв, откуда сердечки?))) Или вот редкие кадры с вылуплением личинок, которые делают счастливой Мону как бездарного ксенобиолога-любителя и прочих интересных деталей)

2016-10-25 в 19:36 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Sonntam, не согласна, дэйв склонен отрицать и держать все говно в себе, а Каркат способен словить кризис, лежа в чистом поле. Им реально нужен кто-нибудь, кто смотрит на мир так, как Джейд, не раздувает хуйни и принимает реальность.
с другой стороны,
вот вот, ты же забыла, Каркат МАСТЕР ОТНОШЕНИЙ

а проблемы дирка и джейка заключаются в том, что они too dumb, а второй too smart, я скорее представляю, как дирк с роуз сидят и анализируют его загоны.

2016-10-25 в 19:54 

Sonntam
Муунтико, Помимо МИЛОТЫ и ЩАСТЬЯ, хочу отметить, что этот апдейт принес нам бесценных кадров, Дейва в трикстер!моде, например))) Серьёзно, у того же Дирка очки не меняются, Дейв, откуда сердечки?)))

Я трикстер хейтер, мне трикстер арка так хорошо попортила крови. Но очки-сердечки Дэйву идут. )

Или вот редкие кадры с вылуплением личинок, которые делают счастливой Мону как бездарного ксенобиолога-любителя и прочих интересных деталей)

На личинок я долго залипала. Мне они все так нравятся.

тык

Вот здесь например эта синенькая классная. А чувак очками какой! Выглядит прямо киберпанк-воспитателем.

И интересно, что там с лузусами. Теперь тролли воспитывают троллей или тролли только заботятся о личинках?

screaming fish, не согласна, дэйв склонен отрицать и держать все говно в себе, а Каркат способен словить кризис, лежа в чистом поле. Им реально нужен кто-нибудь, кто смотрит на мир так, как Джейд, не раздувает хуйни и принимает реальность.

Его разговор с Дирком (насчет проблем в семье) и Джоном (по поводу гетенормативности и гомофобии) мне кажется указывали, что Дэйв стал намного меньше держать при себе. Ему намного проще теперь проявлять любовь и заботу (ты только смотри как он няшил Мэра).

А вот Каркат пусть кризисы ловит, что обычному троллю смерть, белке-истеричке норма.

а проблемы дирка и джейка заключаются в том, что они too dumb, а второй too smart, я скорее представляю, как дирк с роуз сидят и анализируют его загоны.

Джейк интересен тем, что он часто очень точно угадывает вещи, а потом просто себе не доверяет, из-за чего его интуиция пропадает без толку. Вон например он правильно понял, что все по нему сохнут. А потом ему сказали, что это не так и он такой "ага, ну я же тупой, конечно я все не так понял".

Тут надо качать доверие к самому себе, ящитаю. А это сложно, когда под боком человек-иллюзия т.е. Дирк Страйдер. Но конечно это все решаемо. Я не столь удивляюсь, что у Дирка с Джейком все хорошо, я скорее удивляюсь, что УЖЕ все хорошо. Я думала им как минимум пару лет понадобится подальше от друг друга, перед тем как смогут опять дружить.

URL
2016-10-25 в 20:51 

Муунтико
красиво плавала и наводила ужас на планктон
А чувак очками какой! Выглядит прямо киберпанк-воспитателем. Дааа, шикарный чувак! И интересно, что вторая делает с яйцами? Чистит их тряпочкой? Греет обогревателем? Просвечивает специальной штукой? А ещё, складывается впечатление, что личинки пробивают скорлупу рожками))) Как птенцы голубей молочным зубом. Вот Каркат тогда намучался с вылуплением)))

2016-10-25 в 21:59 

alinajames
I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
Котаны теперь опять бротаны.

Кто угодно: Дёрк и Джейк снова друзья!
Я: : ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2016-10-25 в 22:04 

Sonntam
Муунтико, Дааа, шикарный чувак! И интересно, что вторая делает с яйцами? Чистит их тряпочкой? Греет обогревателем? Просвечивает специальной штукой? А ещё, складывается впечатление, что личинки пробивают скорлупу рожками))) Как птенцы голубей молочным зубом.

Я вообще не имею понятия. Надеюсь просвечивает.

Вот Каркат тогда намучался с вылуплением)))

Хорошо, что у него голова как чугунная. )) Пробил просто упорством, наверняка.

alinajames, после этого позорного и ангстового брейкапа, я лично за то, что они бы подружили пару лет. А ВОТ КОГДА ДРУЖБА БУДЕТ СИЛЬНОЙ, КРАСИВОЙ И СТАБИЛЬНОЙ, пусть тогда снова сходятся.

URL
2016-10-25 в 22:15 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Видела как на реддите жаловались, что разбили последнюю гетеро пару, а новых нет. Я считаю, что гетеро пар во всех других канонах хоть жопой жуй, тут пусть хотя бы будет gay singularity, которую обещал Хасси уже год назад.

Да тут дело даже не в репрезентации (хотя я не очень понимаю фишку извечного аргумента sjw "у вас полно репрезентации в других канонах, идите туда"... я не хочу туда, я хочу сюда! ^^), просто... неестественно смотрится очень. И так эти кредиты как флаффный недостоверный фанфик, так еще и это сверху... :nope:

В общем, эпилог мне зайдет только в случае если "это все оказалось сном, А ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНОСТЬ МУАХАХА". Ну или если на крайняк закольцуют ситуацию обратно к masterpiece Калиборна. Или еще что-нибудь. Слишком мало ответов на вопросы, слишком много сахарной ваты. Я люблю хэппиэнды, но блин. Не когда сюжеты в воздухе повисают, а ружья так и не стреляют, и все ради свадьбы Роуз\Канайи >.<

2016-10-25 в 22:44 

Sonntam
Лаэ, Да тут дело даже не в репрезентации (хотя я не очень понимаю фишку извечного аргумента sjw "у вас полно репрезентации в других канонах, идите туда"... я не хочу туда, я хочу сюда! ^^), просто... неестественно смотрится очень.

Знаешь, мне кажется во многом ощущается неестественным, потому что очень привыкаешь искать паттерны романтического поведения, когда встречаются мальчик и девочка. А когда две девушки, скажем, то намного проще видеть их как просто друзей, а не романтических партнеров.

Поэтому гомосексуальные пейринги обычно нуждаются в большем обоснуе, чтобы ощущались естественно и хорошо.

И так эти кредиты как флаффный недостоверный фанфик, так еще и это сверху...

Буду честной, если бы Хасси не додал флаффа, я бы сама откопала бы какой-нибудь фанфик и считала бы каноном. :gigi:

Я люблю ангст, но его мне додали уже с Терези и Дирком. И я вот толком не верю, что все так просто решиться и проблемы не вылезут лет через н-цать. А пристрастие Канаи к крови и предрасположенность Роуз к алкоголю?

Тут как будто куча мин рассыпана, так что я не хочу даже чтобы все жили долго и счастливо до конца времен, но хотя бы чтобы некоторое время у них было все хорошо.

Ну или если на крайняк закольцуют ситуацию обратно к masterpiece Калиборна.

Ну, сейчас должны прямо выдать Калиборна в эпилоге. Он ведь не зря вылез со своим приглашением на стрелку.

URL
2016-10-25 в 23:03 

Муунтико
красиво плавала и наводила ужас на планктон
Ну или если на крайняк закольцуют ситуацию обратно к masterpiece Калиборна. На мой дилетантский взгляд, именно к этому и идет. (И тогда я точно не возражаю против передоза флаффа - кидам этой сладкой жизни три-четыре года достанется, не больше)

И интересно, что там с лузусами. Теперь тролли воспитывают троллей или тролли только заботятся о личинках? Вот вообще неясно. Это же у них притащенная с собой земля альфакидов? Если так, то лусусоподобные твари на ней, помнится, жили. И в теории можно бы их развести снова. Но могут и тролли, не такая большая популяция сейчас. лусусы-то не всех выбирают, там отбраковка опять начнется. Если тролли - интересно, сложно ли растить маленького тролля без всей этой альтернианской робототехники. И не мешает ли им отсутствие родительского инстинкта... И нужны ли троллематке дроны-трутни, или ничего незаменимого они не делали? ксенобиолог мод он, короче.

2016-10-26 в 00:05 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Знаешь, мне кажется во многом ощущается неестественным, потому что очень привыкаешь искать паттерны романтического поведения, когда встречаются мальчик и девочка. А когда две девушки, скажем, то намного проще видеть их как просто друзей, а не романтических партнеров.

Ненене, не в этом дело %) Просто когда в популяции из N персонажей (при этом они не тролли, которым в общем-то все равно - и то именно поэтому тролли не стали бы обделять один пол в пользу другого - а люди) все либо строго гомосексуальны, либо Джон, который целуется исключительно с портретом Николаса Кейджа, ситуация начинает попахивать уже не фанфиком, а дурдомом xDDD

Поэтому гомосексуальные пейринги обычно нуждаются в большем обоснуе, чтобы ощущались естественно и хорошо.

Ох, эти бы слова да фандому в уши %) Обычно обоснуй идет из серии "они оказались вдвоем в одной комнате? ВСЕ ЭТО МОЯ ОТП!" окей я сама не лучше но блин

На мой дилетантский взгляд, именно к этому и идет. (И тогда я точно не возражаю против передоза флаффа - кидам этой сладкой жизни три-четыре года достанется, не больше)

Я на это очень надеюсь %)

2016-10-26 в 01:45 

заяц джонни
с кучей окон и почти без стен
Муунтико, складывается впечатление, что личинки пробивают скорлупу рожками))) Как птенцы голубей молочным зубом. Вот Каркат тогда намучался с вылуплением)))
извините, шла мимо, но вы мне этими словами что-то сломали :heart:

Sonntam, Мне так же очень интересно, откуда у Джона опять такая искренняя и сильная любовь к Con Air и Ник Кейджу.
подрос, поумнел и полюбил за то, что кон эйр такой блестящий в своей тупости би-категории?)

2016-10-26 в 02:31 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Sonntam, проявлять любовь и заботу (ты только смотри как он няшил Мэра).
да он мэра с самого начала няшит, вот где трулав, что каркату и не снилось.
просто я больше верю в то, что дирк не будет вести себя как героин седзе аниме, чем в дейвову открытость, потому что для первого это была тактика поведения в первых его реальных отношениях, а у второго это образ восприятия мира. И несмотря на то, что дейв стал менее нарочитым тру-мужиком, я все равно опасаюсь за его жопу.
ну и плюс, как по мне, самые милые диалоги у джейд были именно с дейвом и каркатом.

Я думала им как минимум пару лет понадобится подальше от друг друга, перед тем как смогут опять дружить.
на мой взгляд джейк оч отходчивый малый и сам пошел на сближение.

2016-10-26 в 09:01 

#SUMI
PLUS ULTRA
на мой взгляд джейк оч отходчивый малый и сам пошел на сближение.
извините, что врываюсь х)
а разве был не корень проблем, что он считал себя недостойным? ну побил он кучу зеленых человечков. это скорее просто немного повысит его самооценку, что он тоже может кого-то победить. но это не имеет отношения к его личностным качествам для дружбы и отношений( поэтому я и хотела какого-нибудь диалога, который тронул бы лед, тк скзть. а дальше можно было бы додумать, но он даже не начал тт после битвы его вроде только раз показали где он говорит с Дирком, но блин, можно говорить о чем угодно и при этом не дружить( да и Дирк, я не помню, после его страйдерчувств с Дэйвом вроде Дэйв какую-то для себя истину понял, но Дирк не перестал полностью взваливать вину на себя и считать, что лучше им держаться подальше друг от друга(

2016-10-26 в 10:37 

Sonntam
Муунтико, мы вообще ничего не знаем о размножении лусусов. Но теоретически размножаться должны уметь... мда, тут правда только Хайвсвопа и ждать.

Лаэ, Ненене, не в этом дело %) Просто когда в популяции из N персонажей (при этом они не тролли, которым в общем-то все равно - и то именно поэтому тролли не стали бы обделять один пол в пользу другого - а люди) все либо строго гомосексуальны, либо Джон, который целуется исключительно с портретом Николаса Кейджа, ситуация начинает попахивать уже не фанфиком, а дурдомом xDDD

Бро, ты слышала про силу притяжения ЛГБТ общества? Об этом часто любят шутить, но блин, даже "я не гей/би/лесби" часто находят друзей, которые как раз геи/би/лесби. А потом появляется веселая группа друзей и вот прямо ВСЕ что-то из этого. :lol:

Это происходит практически на автомате, у меня лично гетеро-друзей/приятелей можно пересчитать на пальцах одной руки, а всех остальных и на двух руках не подсчитаешь. А я ведь считала себя гетеро до буквально этого лета.

Так что я бы скорее удивилась, если бы в группе одних гетеро-чуваков, один-два человека были бы ЛГБТ.

screaming fish, на мой взгляд джейк оч отходчивый малый и сам пошел на сближение.

Мне кажется они оба прямо КИНУЛИСЬ на сближение и потом неловко сошлись в обнятье, потому что не смогли скоординировать поцелуй. Но ладно, и до этого дойдут. )

#SUMI, а разве был не корень проблем, что он считал себя недостойным? ну побил он кучу зеленых человечков. это скорее просто немного повысит его самооценку, что он тоже может кого-то победить. но это не имеет отношения к его личностным качествам для дружбы и отношений(

Я считаю у Джейка много проблем и одна из них неумение обсуждать проблемы с другими людьми прямо с ними. Сначала Джейк ведь болтает с другими посторонними людьми, потому что предпочитает избегать конфликты. Но над этим тоже надо работать когда прямо общаешься с людьми, а не прячешься от них.

да и Дирк, я не помню, после его страйдерчувств с Дэйвом вроде Дэйв какую-то для себя истину понял, но Дирк не перестал полностью взваливать вину на себя и считать, что лучше им держаться подальше друг от друга(

Я тоже так все поняла. Но если Дирк решил не ангстить, то и хорошо. Ангстом проблемы не решаются.

URL
2016-10-26 в 10:48 

Sonntam, Я считаю у Джейка много проблем и одна из них неумение обсуждать проблемы с другими людьми прямо с ними.
вот это блин общая проблема Джейка и Дирка х) то как они росли не особо располагает для развития скилла социальной жизни хД
Я тоже так все поняла. Но если Дирк решил не ангстить, то и хорошо. Ангстом проблемы не решаются.Я тоже так все поняла. Но если Дирк решил не ангстить, то и хорошо. Ангстом проблемы не решаются.
я просто бурчу, потому что хотела бы почитать это их общение х) они ведь пусть и с чужой помощью, но через общение должны были разобраться кто что чувствует и как надо х) я конечно рада, что у них сейчас всё хорошо, но душа шиппера кричит НЕДОДАЛИ х))

URL
2016-10-26 в 10:49 

#SUMI
PLUS ULTRA
тьфу, это была я Х)

2016-10-26 в 15:28 

alinajames
I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
ни ведь пусть и с чужой помощью, но через общение должны были разобраться кто что чувствует и как надо
Ну они разобрались, нет? Без помощи вполне.
Да, мне тоже хотелось бы почитать (вообще что угодно про кого-угодно почитать), но у нас нет текстов и не будет 8)

2016-10-26 в 15:35 

#SUMI
PLUS ULTRA
Ну они разобрались, нет? Без помощи вполне.
Ну это не факт, тараканов то много х)

2016-10-26 в 15:51 

Sonntam
#SUMI, я просто бурчу, потому что хотела бы почитать это их общение х) они ведь пусть и с чужой помощью, но через общение должны были разобраться кто что чувствует и как надо х) я конечно рада, что у них сейчас всё хорошо, но душа шиппера кричит НЕДОДАЛИ х))

Если честно, я хочу всего и сразу, так что Хасси мне в любом случае недодал бы. :crznope:

URL
2016-10-26 в 15:53 

alinajames
I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
Ну это не факт, тараканов то много х)

Ну как нет, если они прожили вместе уже 4 года и вполне счастливы? Х)

2016-10-26 в 16:12 

#SUMI
PLUS ULTRA
Ну как нет, если они прожили вместе уже 4 года и вполне счастливы? Х)
Нам показали счастливые моменты, не обязательно же показывать как им Роуз советует х) У них столько жизни у всех осталось за кадром, я бы прям смотрела чем они занимаются 24/7 XD

2016-10-26 в 16:53 

alinajames
I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
Нам показали счастливые моменты, не обязательно же показывать как им Роуз советует х) У них столько жизни у всех осталось за кадром, я бы прям смотрела чем они занимаются 24/7 XD

Они подошли общаться на платформе сразу, как увиделись, я не думаю, что Роуз там вообще хоть слово успела сказать (она подошла к Дёрку поздороваться в первый раз уже после того, как они с Джейком пообщались). Они провстречались полгода, а их "расставание" длилось всего пару-тройку часов. Оно не было легитимным, по сути.

2016-10-26 в 16:59 

#SUMI
PLUS ULTRA
Они подошли общаться на платформе сразу, как увиделись, я не думаю, что Роуз там вообще хоть слово успела сказать
Не думаю, что они прям там начали изливать друг другу душу х) Просто поболтать(уже кстати шаг, не шарахаются друг от друга х))
Я вообще их расставание толком не воспринимала, потому что Дирк и Джейк были под леденцом, так не расстаются х)
Но вот например кто скажет Джейку, что то что ему необходимо время чисто на себя нормально. Или объяснить Дирку границы между нормальными отношениями и повышенным контролем х)

2016-10-27 в 16:28 

alinajames
I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
Но вот например кто скажет Джейку, что то что ему необходимо время чисто на себя нормально. Или объяснить Дирку границы между нормальными отношениями и повышенным контролем х)
В разговорах между Дёрком и Джейн и Дёрком и Дэйвом все эти мысли звучали уже. Так что они вполне себе дошли до этого даже до того, как помирились.

   

Флутхлу поет о зиме

главная