Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:12 

Империя Зла моей мечты

Sonntam
Радость по поводу Дисхоноред 2 как зародилась чахлым птенцом, так едва вылетев из гнезда встретилась с НЕПРАВИЛЬНЫМ ГОЛОСОМ АУТСАЙДЕРА, НЕПРАВИЛЬНЫМ ЛИЦОМ АУТСАЙДЕРА, ПАПОЧКОЙ-КОРВО И ДРУГИМИ НОВОСТЯМИ, ОГОРЧАЮЩИМИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

Я думала ещё немного все-таки НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ, но чего-то сейчас совсем забила. Уже не имеет смысла сову на глобус натягивать.

К счастью три дня до релиза Дисхоноред 2 выходит Tyranny.



Я оооочень скептично смотрела на на игру уже как только её обьявили. Теоретически хорошая идея, практически однако меня не впечатлил ни дизайн фракций, ни графика игры. Но вот за последние недели Обсидиан показал очень много геймплея и я прониклась.

При всей моей нежной любви к Столбам, там явно не было времени отполировать текст и все-таки много воды. Но вот смотрю на Тираннию и любуюсь - ни одного лишнего слова, прекрасно написанные решения, диалог-опции и последствия твоих решений. У Обсидиана много хороших писателей, но вот в этой игре они ещё раз повысили планку.

Во многом ощущается, что это игра, которую Обсидиан хотел сам сделать, а не которую создали по принципу "ну, надеюсь хорошо будет продаваться игра", как например это было в Столбах (что на самом деле логично, если бы они завалили этот проект, то было бы фигово). В Тирании уровень развития аналогичный Бронзовому Веку и хорошо видно НАСКОЛЬКО же много задротов по истории в Обсидиане. Много упоминаний оружий из того века, отсутствию распостранненой грамотности, уровень жестокости логичный для войны (и уж тем более армии зла). Магия напоминает скорее стихийное бедствие, чем укрощенную магию классичного ДнД сеттинга с его четко ограниченными правилами. Это сеттинг не с высоким развитием науки, а где знания являются силой, которую ревниво охраняют от соперников.

Честно говоря, я до сих пор не уверена, насколько же будет хорошим главный сюжет в игре, потому что с таким потенциалом было бы очень жалко, если бы его слили в банальщину. В любом случае, я хотя бы про себя знаю, что мне будет ОЧЕНЬ весело, даже если под конец игры начну играть ослика Иа.

@темы: Tyranny, гейминг

URL
Комментарии
2016-11-03 в 12:16 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Пичальбида, что Авелоне в авторах не вижу. В Столбах его квесты и персонажи мне больше всего нравились. Там частенько даже заметно было где он руку приложил, а где остальная команда сценаристов работала))

Впрочем, не так много и до нового тормента осталось) По несколькочасовой игре в альфу мне весьма понравилось.

2016-11-03 в 12:22 

Sonntam
el Samaerro, так Крис Авеллон свалил ведь из Обсидиана! :lol:

Он сейчас над Prey работает вместе с Аркейном.

И ещё было очень любопытное интервью с ним. Похоже он поругался с начальством в Обсидиане и крайне недоволен как они ведут компанию. Так что назад Обсидиан он так скоро не вернется, будет продолжать на свободных хлебах работать.

В Столбах его квесты и персонажи мне больше всего нравились. Там частенько даже заметно было где он руку приложил, а где остальная команда сценаристов работала))

Я считаю, что у него очень уникальный стиль. Не обязательно хуже или лучше, но в любом случае он выделяется. У всех остальных довольно похожие персонажи и нет столь сильного желания экспериментировать. Я лично после Столбов задумалась, увижу ли я что-то столь же интересное как Котор 2 опять, нооооо после Тирании я успокоилась. Шило в заднице у них все ещё есть и желание делать странные и крутые игры - тоже.

URL
2016-11-03 в 16:31 

Trimurti
А не подскажите какие персонажи и квесты создал Авеллон в Pillars?

2016-11-03 в 17:36 

Sonntam
Trimurti, Durance & Grieving Mother.

URL
   

Флутхлу поет о зиме

главная