Люди часто пугаются, когда слышат о очередной смерти геймера в интернет-кафе.

Не знаю, что там о смерти - но в Bioshock: Infinite я играла пару дней не отрываясь до буквальных мозолей на руке. Я вообще не была не в курсе, что подобный феномен даже существует.

А что касается Тhomas was alone я просто играла три часа подряд до судорог в руке. И я остановилась не потому что устала или пора было уже идти спать, а потому что я чисто физически не была в состоянии продолжить уровень, ибо из-за судороги мои движения были слишком неточным.
Следующим утром я встала и продолжила в том же духе.

Единственная физиологическая реакция, которая меня могла заставить оторваться от игры - это тошнота.
Поэтому в классику в виде Half-Life 2 я играю может пять-десять минут, а потом переключаюсь на что-то другое. Что весьма печально, учитывая, что я боготворю Valve с их смешиванием элементов геймплея с сюжетом и наоборот. И в частности меня бесит, что после Халф-Лайфа второго ни одна богом проклятая студия не переняла бесплатный урок "как делать игры без палочки-указалочки куда идти, карт и журналов с квестами".

Если же оторваться от мыслей о упадке индустрии игр, то наверное это все наводит на какой-то печальный вывод. Но я притворюсь глухим и немым тормозом.