01:02



предыдущие апдейты

UPD 29/11/12

@темы: Homestuck, у грибницы нет плохой погоды

Комментарии
22.06.2012 в 03:04

Все конечно очень увлекательно и интересно, но мои переживания за эту няшечку сводят меня с ума.
+1
я тоже переживаю. то есть она сама конечно та ещё крипота, нооо. она милая и рисует Рокси с Дёрком. мимими же!
юзер Ти.

22.06.2012 в 03:22

homestuckReviews, я тоже переживаю. то есть она сама конечно та ещё крипота, нооо. она милая и рисует Рокси с Дёрком. мимими же!

Протестую! Мне бы выглядеть хоть на половину так же мило как она. И вообще у меня кинк на черепа и лысины. :gigi:

И в целом меня действительно поражает какая она любвеобильный и самоотверженный персонаж. При том, что пишет в своем журанле по большей мере про себя, Мери-Сью, в пейрингах с её друзьями, но очень так же любит каноничные другие пейринги. Вряд ли она ограничивается одним же Рокси/Дирком. Хотяяя... Учитывая интерес uu исключительно к противоположном полу, возможно гомосексуальность действительно крайне малораспостранена у херувимов. Но даже если так, у неё все равно остается и Рокси/Джейк и Джейн/Джейк. И смотря как она всех-всех её друзей любит, вряд ли она их обойдет стороной... Тем более, что все пейринги между детьми из Б1 очень-очень классные.
И даже когда она знает, что скоро-скоро умрет, все равно в первую очередь заботится о своих любимых персонажах друзьях. Так и сразу вспоминаются эти 12 пунктсов про слешеров. Все ради любимых людей - ничего для себя. :gigi:

12 пунктов (а то о них кто-то ещё не слышал)
22.06.2012 в 04:54

Бгг, какая из неё вышла бы образцовая фэндомная няшечка! :)

Мне ещё её оружие нравится. Вне контекста, само по себе, БЕЛЫЙ МАГНУМ, фапфапфап.

29.06.2012 в 18:56

Лил Кал ударил Дирка. ЛИЛ КАЛ УДАРИЛ ДИРКА.
Разве он ударил Дирка? Я думала, Дирк выронил Лил Кала из-за того, что его треснуло на Дерсе. (Я не представляю ни как произносить, ни как транскрибировать это ужасное название).
29.06.2012 в 19:06

Разве он ударил Дирка? Я думала, Дирк выронил Лил Кала из-за того, что его треснуло на Дерсе. (Я не представляю ни как произносить, ни как транскрибировать это ужасное название).

Сон-версии не имеют столь прямолинейного влияния на реальных версий персонажей. То, что Дирк во сне упал в обморок в обычном случае означало бы для реального Дирка просто, что он снова целиком сфокусировался бы на реальном мире. И все.

Кроме того, же парочку раз намекалось, что лил Кал во-первых жив. Вполне возможно, что он может и даже двигаться. (Дейв или Роуз же выкидывали его из комнаты Дейва, но тот как минимум один раз просто телепортировался назад в комнату, разве не так?)

И вообще, это этой куклы я готова ожидать любых пакостей.

(И, для хроники, я тоже соглашаюсь, что Дерс слышиться лучше всего. Дерз возможно лучше передавало бы фонетическую часть слова, но Дерз просто плохо выглядит в текстовой форме. )
29.06.2012 в 21:02

То, что Дирк во сне упал в обморок в обычном случае означало бы для реального Дирка просто, что он снова целиком сфокусировался бы на реальном мире.

А такое уже случалось? Ведь насколько я помню, он уже много лет бодрствует на Дерсе одновременно с бодрствованием на Земле, и момент, когда его вырубило, должен быть для него шоком.

Дейв или Роуз же выкидывали его из комнаты Дейва, но тот как минимум один раз просто телепортировался назад в комнату, разве не так?

Не помню такого эпизода.

Но о том, что Лил Кал жив, говорилось чуть ли не прямым текстом, я согласна, зловещая кукла. :-) Хотя uu говорил Дирку, что его джуджу мертвый и пустой. Или он только предполагал?
29.06.2012 в 21:41

А такое уже случалось? Ведь насколько я помню, он уже много лет бодрствует на Дерсе одновременно с бодрствованием на Земле, и момент, когда его вырубило, должен быть для него шоком.

Дирка же похоже что-то ударило в голову, как показывает эта "колючка" у головы Дирка. И это значит, либо сон-камень, упавшей ему на голову во сне, заставил его упасть и в реальной жизни (как бы маловероятно это не было), либо же его ударил лил Кал.

Если бы же его заставил потерять сознание шок от кратковременной потери связи с сон-версией, то это "колючка" скорее была бы прямо у головы или Хасси использовал бы какой-то другой эффект.

Так же, когда у Дирка вырубилась его сон-версия, он просто выглядел раздраженным, а не шокированным. И учитывая траекторию падения лил Кала, то его либо отбросили, либо он сам придал себе ускорение. Иначе он бы упал более или менее прямой линии в море.

Не помню такого эпизода.

Я не буду пролистывать сотню страниц, мне ещё фик писать надо. :nerve:

Хотя uu говорил Дирку, что его джуджу мертвый и пустой. Или он только предполагал?

uu подозревал, что джуджу Дирка мертвый и не смотря на то, что я склоняюсь к тому, что он прав, я все же не могу быть абсолютно уверенной. Спорю, лил Кал чисто из вредности мог быть живым. Или же он окажется зомби-джуджу. :uzhos:
29.06.2012 в 22:54

И учитывая траекторию падения лил Кала, то его либо отбросили, либо он сам придал себе ускорение. Иначе он бы упал более или менее прямой линии в море.

Вот это мне кажется наиболее убедительным аргументом!

Ладно, вопрос в общем-то непринципиальный. Просто это как-то что ли... недостаточно неуловимо для ЛК. Он ведь, если взять его и глянуть на него прямым объективным взглядом, всего лишь кукла. Он оживает только за твоей спиной. Когда ты отвлечен. Когда ты спишь. Ты никогда не можешь быть уверен, что он не был там, где он сейчас, минуту назад. Ты никогда не уверен, что не сам переложил его. Или что это не чья-то шутка. Он смотрит и говорит, но ты не докажешь даже себе, что это не кошмары и разыгравшееся воображение.

Просто двинуть кому-то в репу, без чьей-либо помощи, - слишком уж откровенно.
29.06.2012 в 22:59

Просто двинуть кому-то в репу, без чьей-либо помощи, - слишком уж откровенно.

Учитывая, что мы сами до сих пор толком не уверенны, он ли ударил Дирка или какая-то другая фигня случилась, то может это действие было как раз достаточно не-откровенно. :laugh:
И в конце концов, должен же наконец лил Кал перейти к прямым действиям. Сколько актов ещё он может играть дурачка? Пора уже, чтобы он наконец показал этим людишкам, кто тут всего-лишь кукла, а кто на самом деле великий манипулятор и кукловод.
29.06.2012 в 23:48

Ой, я вдруг поняла, что хоть и полагала его в каком-то смысле существом почти с четвертого акта, но думала о нем только как о вместилище чьей-то чужой воли, инструменте влияния. Мне и в голову не приходило, что он может сам быть кукловодом. Вот теперь мне стало как-то жутковато.

Интересно, то, что Дирк должен был потерять его, означает прибытие ЛК с метеора, или у него есть какие-то коварные дела на дне моря?..
29.06.2012 в 23:55

Интересно, то, что Дирк должен был потерять его, означает прибытие ЛК с метеора, или у него есть какие-то коварные дела на дне моря?..

Я думаю, что uu был прав, что этот лил Кал должен был просто умереть. Да и тем более, что скоро все игроки покинут Землю и что лил Калу там одному делать? Стать новым другом Губки Боба?

И насколько я помню, последний игрок, который держал лил Кала это был Гамзи во время Черного Карнавала. Наверное это настоящий лил Кал. Ну почему это меня совсем не успокаивает... Я до сих пор не уверенна, на чьей стороне Гамзи.
30.06.2012 в 01:06

Ну я и имею в виду, Дирк отправится в игру, а там метеор с Гамзи и его ЛК. Просто в этом комиксе, похоже очень мало что происходит просто так, без последствий, а уж ЛК имеет свойство постоянно возвращаться, даже если его уничтожить. Вот я и думаю: где-то он всплывет, нежданно и разрушительно, даже если ненадолго.

Наверное это настоящий лил Кал. Ну почему это меня совсем не успокаивает... Я до сих пор не уверенна, на чьей стороне Гамзи.

Я думаю, они все настоящие, и на самом деле он один. Во всех вселенных.

Может это и глупо, но Гамзи я почему-то доверяю, причем с того момента, как увидела его чат со Скрэтчем. Для меня это было по крайней мере подтверждением, что он ничерта не сумасшедший. А злодеем я его и так не считала. Но опять же, с ним чертов Лил Кал... Да, это не очень обнадеживает.

...Что-то я превращаю Ваш дневник в чат, извините.
30.06.2012 в 02:00

Может это и глупо, но Гамзи я почему-то доверяю, причем с того момента, как увидела его чат со Скрэтчем. Для меня это было по крайней мере подтверждением, что он ничерта не сумасшедший. А злодеем я его и так не считала. Но опять же, с ним чертов Лил Кал... Да, это не очень обнадеживает.

Хуже, Гамзи создал лил Кала.

Но ты права, что Гамзи вряд ли слепо последует за Лордом Инглишом.
Может он сам надеятся стать великим демоном, который будет править этой вселенной и для этого ему нужен живой и целый Лорд Инглиш? Это было бы, кстати, классным концом для Хоумстака.
В конце концов, трезвый Гамзи не только умен, решителен, но считает, что он мессия его религии. У него уже комплекс бога. И после Карнавала в нем что-то сломалось и ему нужно заполнить чем-то эту пустоту. Не просто поймать тигра, но и действительно стать всемогущим и неубиваемым было бы хорошей идеей.

...Что-то я превращаю Ваш дневник в чат, извините.

Я далеко не против, обожаю болтать о Хоумстаке, а собеседников обычно, увы, не так уж и много. :alles:

И если что, моя аська и Pesterchum handle в профиле. ;-)

25.08.2012 в 08:25

I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
Эх блин, вот где я была, когда писались эти тексты XD
Но ничего, я сделаю вид, что я не слоупок и откомментирую всё, что меня особенно задело, пока апдейта нет :D

И тут я отвлеклась интригующим выражением в начальном пестерлоге, а именно: "manbro bukkake theater". Погуглила, что значит bukkake.
Поздновато гуглили, это же повтор из диалога Дэйва с Джоном 8)

Лил Кал ударил Дирка.
Я тоже над этим долго думала в своё время, но всё-таки пришла к выводу, что это был impact от удара во сне и Кэл просто выпал из рук.

Я не верю, что хоть одна версия Дирка сможет причинить героям умышленно зла.
А я - верю :D АР сатана и они зря не сожгли голову Дёрка он воспользуется ей, он воспользуется!.

Даже если АР не испытывает тех же самых чувств к Джейку
Robots don't have feelings~ У АР наблюдается обратная тенденция - если обычно роботы пытаются отождествлять себя с людьми, он наоборот всегда возвышает себя над "кусками мяса".

Рокси весьма опечалена, что не смогла поцеловать Джейн.
Я почти на 100% уверена, что она скорее ревнует Дёрка к Джейн в данном случае.

И если даже когда этот корабль потонет.
И снова наши мнения расходятся %) Мне кажется, что при определённой концовке комикса (если они не перезапустят все миры в очередной раз и если это всё не окажется чьим-нибудь сном) у них есть неплохие шансы остаться вместе. Арания им точно не помеха, если только Вриска-таки не вернётся их мира мёртвых, Джейн уже отказалась от Джейка однажды - не вижу, почему бы ей не отказаться снова :)

Хуже, Гамзи создал лил Кала.

Но ты права, что Гамзи вряд ли слепо последует за Лордом Инглишом. Может он сам надеятся стать великим демоном, который будет править этой вселенной и для этого ему нужен живой и целый Лорд Инглиш? Это было бы, кстати, классным концом для Хоумстака.

В последнее время я думаю, что он сам Инглиша и создал X)))))))))))))))))))))) На это указывает ВСЁ.
HONK
25.08.2012 в 11:35

alinajames, Поздновато гуглили, это же повтор из диалога Дэйва с Джоном 8)

:wow2:
Надо будет и тот разговор погуглить.

Я тоже над этим долго думала в своё время, но всё-таки пришла к выводу, что это был impact от удара во сне и Кэл просто выпал из рук.

Но удар ведь пришелся по сон-версии Дирка и не должен был бы перенестись на настоящего Дирка. Он мог бы дернуться назад в реальности, из-за рефлексов, но упасть и потерять сознание?
На мой вкус это чересчур.

У АР наблюдается обратная тенденция - если обычно роботы пытаются отождествлять себя с людьми, он наоборот всегда возвышает себя над "кусками мяса".

Я на 97,43% уверенна, что он это делает ради иронии. Если бы я стала роботом, я бы тоже регулярно отпускала подобные шуточки про глупых людишек и пользуясь отсылками к разным роботам-злодеям. Это бесценный материал для лулзов, я была бы сильно разочарованна, если бы АР им не пользовался.

Я почти на 100% уверена, что она скорее ревнует Дёрка к Джейн в данном случае.

Не ломай мои хэдканоны!
Да и не должна была бы она тогда снова опечалиться при виде Джейка, сосущегося с головой Дирка? Ей ведь и тот и другой мальчик нравятся. Или же слешер детектед?

В последнее время я думаю, что он сам Инглиша и создал X)))))))))))))))))))))) На это указывает ВСЁ.

Это было бы прекрасно. Каркат дал вселенной рак, Вриска создала Бек Нуара, а Гамзи создал Лорда Инглиша. Красивое резюме у троллей. "Уничтожаю галактики, эффективно, бесплатно, ради любви к искуству."
25.08.2012 в 13:03

I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
Надо будет и тот разговор погуглить.
Ладно, я соврала, память девичья, это был не совсем разговор
Вот в этой флэшке www.mspaintadventures.com/?s=6&p=002153

Хочу заметить, что во втором случае отсутствует слово "nasty" :D I know you like it

Я на 97,43% уверенна, что он это делает ради иронии.
Посмотрим :) Но я его боюсь. "Давай, поцелуй меня, чтобы он жил" - это страшно, такие фразы адекватные машины не произносят Х)

Не ломай мои хэдканоны! Да и не должна была бы она тогда снова опечалиться при виде Джейка, сосущегося с головой Дирка? Ей ведь и тот и другой мальчик нравятся. Или же слешер детектед?
Не, Рокси-то точно не слэшер и Дёрк ей, очевидно, нравится гораздо больше, чем Джейк. Когда Джейк его целовал - он целовал отрубленную окровавленную голову %) К тому же, дрим-Дёрк стоял рядом с ней в этот момент. Там шок как-то перебивал всю возможную ревность. К тому же, девушке ревновать парня к парню странно, даже если у них всё серьёзно, другое дело - к девушке. Она-то не смогла поцеловать Джейн, её там чуть не стошнило - я до сих пор не могу понять, потому, что она не хочет с девушкой целоваться или потому, что та мёртвая была?

Но удар ведь пришелся по сон-версии Дирка и не должен был бы перенестись на настоящего Дирка. Он мог бы дернуться назад в реальности, из-за рефлексов, но упасть и потерять сознание? На мой вкус это чересчур.
В принципе, всё вероятно, но я как-то для себя решила, что это из-за обморока Кэл улетел ^^ Было бы странно, за что ему вдруг Дёрка лупасить? Он с ним спит в обнимку и секретами делиться Х) Если Кэла оживить и развести на трёп - сколько компромата будееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееетСпорить не буду, да и смысла нет.

Всё, я вспомнила фразу про you share all of your hopes and dreams with him и ушла рыдать в угол, это так мило оышаорышвруащ
25.08.2012 в 13:22

Не, Рокси-то точно не слэшер и Дёрк ей, очевидно, нравится гораздо больше, чем Джейк.

Кстати, не факт. В сексуальном плане её оба очень сильно привлекают. Рокси заигрывала в одинаковой мере с Джейком и с Дирком, но она просто особо не напирала на Джейка, потому что Джейн в него влюблена.

Она-то не смогла поцеловать Джейн, её там чуть не стошнило - я до сих пор не могу понять, потому, что она не хочет с девушкой целоваться или потому, что та мёртвая была?

Мне кажется это из-за "но мы же друзьяяяяяя". Возможно для неё это было как поцеловать сестру взасос.

Было бы странно, за что ему вдруг Дёрка лупасить?

Чтобы самоуничтожиться. Это ведь ненастоящий, "мертвый" лил Кэл и он должен был закончить свое существование, раньше или позже. Это был видимо весьма подходящий момент для этого.

Всё, я вспомнила фразу про you share all of your hopes and dreams with him и ушла рыдать в угол, это так мило оышаорышвруащ

Да! Мне вообще сложно представить как Дикр может с кем-то быть искренним и откровенным, рассказывая о своих планах и желаниях. :inlove:
И спать в обнимку, мимими.
25.08.2012 в 14:10

I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
В сексуальном плане её оба очень сильно привлекают.
Я... не буду говорить, как это называется :D Рокси все мужики... кхм, привлекают :lol: Но мне кажется, если бы ей надо было односложно решить между ними двумя, она бы выбрала Дёрка :D
02.10.2012 в 14:24

I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
А мне что-то не очень нравится, в какую сторону движется характер Роуз :/ Ей не идёт постоянно улыбаться, в конце концов! Х) Где прежняя суровость?

И Роуз же увидел не настоящий Джон, а его проекция в воспоминаниях Нуара? O_o Или ты думаешь, что когда он отрубился, он проснулся в том же пузыре?
02.10.2012 в 17:22

alinajames, я как любила Роуз суровой, так и люблю её милой и дружелюбной. )))))
Ведь одна из её главных черт характера - это её любовь играть с другими людьми. Её подмигивания сейчас то же самое что и её психологический анализ тогда.

И в целом мне нравиться, что Роуз теперь похоже намного счастливей чем раньше. Пусть эти три года отдохнет, лапочка. :heart:

И Роуз же увидел не настоящий Джон, а его проекция в воспоминаниях Нуара? O_o Или ты думаешь, что когда он отрубился, он проснулся в том же пузыре?

Это было бы довольно странно, если бы все было как ты говоришь. Зачем иначе Хасси было усыплять Джона пару страниц ранее?
Джон уснул и проснулся в рандомном дримбаббле. Так же он не может быть проекцией Джека, потому что Джек тогда смог бы сам от него избавиться чисто своей силой воли.
02.10.2012 в 19:38

I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
Sonntam, ну, да, наверное логично, что это так %)
14.10.2012 в 15:30

Если хочешь что-то сказать — говори прямо, не откладывая на потом.
Насчёт улыбки Вриски и лапанья Джона за задницу - если здесь есть Таврос/Вриска и Джон/Вриска, то третий пейринг вытекает сам собой х)
14.10.2012 в 17:41

жёлтая кружка с ромашкой, кисмесис Таврос/Джон форева! :alles:
14.10.2012 в 17:50

Если хочешь что-то сказать — говори прямо, не откладывая на потом.
Sonntam, почему кисмесис? о_о
14.10.2012 в 17:52

жёлтая кружка с ромашкой, ну ты же видишь, как они сразу не поладили. )))
И теперь оба борются за кольцо. Типичнейший блэкром ведь.
14.10.2012 в 18:12

Если хочешь что-то сказать — говори прямо, не откладывая на потом.
Sonntam, любопытно, кстати, чем закончится)
Просто один человек как то сказал на то, что СолЭри - кисмесис "Эридан ненавидит Сола так, что хочет дать ему лицо, а не просто..дать.". Поэтому у меня теперь путаница в определениях)
14.10.2012 в 18:23

жёлтая кружка с ромашкой, бгггг, чтобы Эридан кого-то ненавидел настолько, чтобы не хотеть его трахнуть... нееее, мне кажется в СолЭри проблема скорее в том, что Эридан Соллукса не возбуждает, да и уважения к нему как сопернику у Соллукса не нашлось бы. А ведь и то и другое минимум для кисмесис-отношений.

Джон/Таврос однако настолько далек от канона, что подыскивать для него обоснуй по-серьезному невозможно. )))
Но если рассматривать крэковые варианты, то блэкром логичней редрома - ведь уже сейчас их обьединяет соперничество за Вриску и пока легкая, но все же ощутимая неприязнь. Это не то из чего слепишь редром. Но черные отношения - легко.
14.10.2012 в 18:45

Как круто вы все тут рассуждаете! Ребята вы клевые :з
А можно мне вопрос? Извините, если я что не то спрошу, но разве у Вриски Джона и Тавроса не аутспайсис? По-моему, Вриска просто не оставит мальчишек в покое, чтобы у них был кисмезис. Лол.
14.10.2012 в 18:48

Если хочешь что-то сказать — говори прямо, не откладывая на потом.
Sonntam, Эридан что, всех хочет? :-D
У меня был обоснуй в их отношениях примерно тот же, что они стоят на разных ступенях и там если что и случится, то по принуждению с помощью силы. И то со стороны Эридана, потому что Солу будет просто всё равно.

Но возможно всё ещё как то улучшится. Я вообще в шоке от такого Тавроса, что ещё не отошла))
14.10.2012 в 19:26

Carmic Moose, Вриска случайно Тавроса и Джона отвлекла от ссоры, но вообще-то она по-настоящему даже не осознает, что они уже успели слегка поспорить.
Это с одной стороны, а с другой стороны Фефери упоминала, что если бы она начала ауспитировать между Соллуксом и Эриданом, то её бы выкинуло бы из мейтспритовского квадранта с Соллуксом. Сомневаюсь, что Вриска на это была бы согласна.

жёлтая кружка с ромашкой, Эридан что, всех хочет? :-D

А что, существует создание, которое не могло бы привлечь Эридана?

Я вообще в шоке от такого Тавроса, что ещё не отошла))

Меня лично удивляет, что все до того удивлены поведением Тавроса. Он ведь ещё раньше старался казаться суровым и грозным с незнакомцами, т.е. с Дэйвом например. Глупо ведь сразу раскрывать карты и сообщать встречному-поперечному, что ты безобидная няшка, которая и муху не тронет, а скорее которого муха сама обидит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail