раз спойлер рассуждения

два спойлер рассуждения

@темы: Homestuck

Комментарии
27.09.2012 в 01:56

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Знаешь, пока я не увидел этот пост, мне 95% этого в голову вообще не приходило. :lol:
24.05.2013 в 02:12

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Каркат, оскорбляя Тавроса, предложил ему перестать увлекаться играми для девочек. Терези и Вриска не раз использовали принадлежность к женскому роду тоже в оскорбительном ключе.
гм, вриска предлагала каркату бросить смотреть ромкомы, мол, как девчонка, но не в оскорбительном ключе для особей женского пола. Просто демонстрировать увлеченность вещами типа для противополоного пола не круто)))
в конце концов, никто же не послал девушек-троллей на кухню, варить борщ, то есть слизь. Хотя попробуй Вриску пошли, сам побежишь))
мне хоумстак кажется как раз таки свободным от прежрассудков и гендерного шовинизма. Обычно что в манге. что в сериале есть 1 или пара клевых персов мужского пола. и рядом парочка средних женских. Клевых и популярных персонажей женского пола. да еще и в главной роли. по пальцам пересчитать можно.
а в хоумстаке все поровну. и дамы там настолько ого-го)))
24.05.2013 в 11:08

Алхимик_Эдо, гм, вриска предлагала каркату бросить смотреть ромкомы, мол, как девчонка, но не в оскорбительном ключе для особей женского пола. Просто демонстрировать увлеченность вещами типа для противополоного пола не круто)))

Но почему тогда никто не разу не говорил девочкам "ты ведешь себя как мальчик, фу, перестань увлекаться мальчишьми вещами"? Или же вот прям все девочки настолько женственны, что даже не у одной нет "мальчишьего" хобби, когда девочкам подобное высказывалось по несколько раз?

И парочку раз говорилось, что "ты дерешься как девочка" или "сейчас ты расплачешься как девчонка". Если хочешь я могу вообще найти все-все места где сравнивали с женским полом в оскорбительном ключе.

мне хоумстак кажется как раз таки свободным от прежрассудков и гендерного шовинизма. Обычно что в манге. что в сериале есть 1 или пара клевых персов мужского пола. и рядом парочка средних женских. Клевых и популярных персонажей женского пола. да еще и в главной роли. по пальцам пересчитать можно.
а в хоумстаке все поровну. и дамы там настолько ого-го)))


Хоумстак сам в этом плане прекрасен. Здесь есть очень много разнообразных сильных женских персонажей, у самых слабых все ещё есть интересный и глубокий характер. С феминистичной точки зрения Хоумстак один из лучших комиксов в этом плане. Я лично тебе не назову книгу/игру/мангу/сериал, где столь же много хороших женских персонажей и где им уделяется так много экранного времени.

Но поэтом так и интересно видеть, что в ранней тролле-арке так часто как раз чаще всего девочки оскорбляли мальчиков, потому что они были "слишком женственными". Почему, если там типа матриархат и женщиной быть круто (но на самом деле пол играет крайне малое значение)? Твоя теория это обьясняет, но тогда и появляется ещё больше вопросов. Например, почему тогда Фларп игра для девочек? Потому что мальчики слишком слабые/тупые играть в такую игру? Но это тогда показывало, что существует дискриминация мужского пола, а это выглядит ещё более странно, потому что Каркат совершенно очевидно не завидовал Тавросу, потому что он играл в элитную игру, а скорее считал, что эта игра бессмысленная трата времени. Конечно может быть, что Каркат себя уже убедил, что только девочки играют в игру и умным парням такое не надо, но это означало бы действительно слишком много домысливать о каноне.
24.05.2013 в 13:49

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Sonntam,
Но почему тогда никто не разу не говорил девочкам "ты ведешь себя как мальчик, фу, перестань увлекаться мальчишьми вещами"? Или же вот прям все девочки настолько женственны, что даже не у одной нет "мальчишьего" хобби, когда девочкам подобное высказывалось по несколько раз?
И парочку раз говорилось, что "ты дерешься как девочка" или "сейчас ты расплачешься как девчонка". Если хочешь я могу вообще найти все-все места где сравнивали с женским полом в оскорбительном ключе.

А если бы им сказали "фу, ты что, мальчишка?". тогда бы это точно было оскорбительно - почему им нельзя заниматься мальчишьими делами?!) как у нас мамы говорят дочкам "ты же девочка!"
думаю, дело в том. что рисовал хоумстак все таки человек. И он использует те слова и выражения, которые есть в нашем мире. И у нас до сих пор принято говорит "как девчонка", хотя в мире хоумстака ничто не указывает пренебрежительное к ним отношение. Думаю, им хватает срачей по поводу гемоспектра))))

Хоумстак сам в этом плане прекрасен. Здесь есть очень много разнообразных сильных женских персонажей, у самых слабых все ещё есть интересный и глубокий характер. С феминистичной точки зрения Хоумстак один из лучших комиксов в этом плане. Я лично тебе не назову книгу/игру/мангу/сериал, где столь же много хороших женских персонажей и где им уделяется так много экранного времени.
вот-вот! здесь женские персонажи не плетутся рядом с главными героями. а идут наравне и даже обгоняют! Они принимают активное участие в сюжете, они творят сюжет. Я тоже затрудняюсь назвать подобное произведение. Кстати, ты заметила. что в фендомах всегда больше популярны мужские персонажи. чем женские? учитывая, что фендомы (кроме игр) на 90% состоят из девушек. это неудивительно. В творчестве фанатов больше внимания уделяется парням-героям. женщинам - жалкие крохи. А в хоумстаке ВСЕ популярны. Я не думала. что доживу до момента. когда девушке будет нравится персонаж-девушка! О___о

Но поэтом так и интересно видеть, что в ранней тролле-арке так часто как раз чаще всего девочки оскорбляли мальчиков, потому что они были "слишком женственными". Почему, если там типа матриархат и женщиной быть круто (но на самом деле пол играет крайне малое значение)? Твоя теория это обьясняет, но тогда и появляется ещё больше вопросов. Например, почему тогда Фларп игра для девочек? Потому что мальчики слишком слабые/тупые играть в такую игру? Но это тогда показывало, что существует дискриминация мужского пола, а это выглядит ещё более странно, потому что Каркат совершенно очевидно не завидовал Тавросу, потому что он играл в элитную игру, а скорее считал, что эта игра бессмысленная трата времени. Конечно может быть, что Каркат себя уже убедил, что только девочки играют в игру и умным парням такое не надо, но это означало бы действительно слишком много домысливать о каноне.
Может, это типа занимаешь не свое место? Если увлекаешься чем-то, что тебе не по статусу. У троллей много внимания уделяется гемоспектру, они живут в соответствии с ним. Если кровь "благородная", ты крут, если нет - ну печалька тебе. Аналогично и с полом - ты должен увлекаться тлолько характерными для него вещами.
Каркат вообще всех оскорблял, особого повода и не нужно))))
24.05.2013 в 14:23

Алхимик_Эдо, А если бы им сказали "фу, ты что, мальчишка?". тогда бы это точно было оскорбительно - почему им нельзя заниматься мальчишьими делами?!) как у нас мамы говорят дочкам "ты же девочка!"

Но это ведь как раз никогда не говорилось, когда "фу, ты как девчонка" употребляется очень часто. :upset:
Откуда такая разница? Почему никогда девочек не стыдят за то, что они похожи на мальчиков, хотя по твоей теории ведь могли бы?

думаю, дело в том. что рисовал хоумстак все таки человек. И он использует те слова и выражения, которые есть в нашем мире. И у нас до сих пор принято говорит "как девчонка", хотя в мире хоумстака ничто не указывает пренебрежительное к ним отношение.

Это мета-обьяснение. До Поррим я бы с этим даже согласилась, но поскольку Хасси сам упомянул эту дискрепанцию через неё, то было бы странным игнорировать мета-отсылку на ранний канон.

Ведь А1 тролли именно этим и являются в большей мере. Некоторые из них насмешки над фаноном, другие над интернетными субкультурами, но в любом случае они настолько мета как это может только быть.

Все, что говорит Поррим обсуждали в тех же словах фанаты начиная с Хайвбента. И когда канонный персонаж внезапно выглядит как эта стюардесса, пахнет как эта стюардесса и использует тот же словарный запас, то это заставляет задуматься, может ли быть, что Хасси перенял трактовку персонажей в канон и сделал её одной из допустимых интерпретаций троллиной культуры.

Думаю, им хватает срачей по поводу гемоспектра))))

А вот здесь ты права, дискриминация по цвету крови намного сильнее чем дискриминация по половому признаку. Практически половой признак не играет значеня, кроме совсем редких случаев, но некоторым верблюдам больше соломинки и не требуется.

Каркат вообще всех оскорблял, особого повода и не нужно))))

Но обычная причина у него ведь "ты говно, потому что ТУПОЙ", а здесь "ты тупой, потому что делаешь, что делают ДЕВОЧКИ".

Поэтому оно и выбивается и выглядит странно. Как одно связано с другим? Каркат никогда не отличался особой логикой в обьяснении, почему определенный персонаж хуже его, но в матриархальном обществе как подобное оскорбление может вылезти вообще непонятно.
24.05.2013 в 14:43

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Я не думала. что доживу до момента. когда девушке будет нравится персонаж-девушка! О___о
В каком страшном мире вы живете. :horror2:
24.05.2013 в 14:48

Narico-chan, ачо, меня лично вплоть до Блича женские персонажи тоже не волновали. :lol:

Да и сейчас обычно женские персонажи редко волнуют. ПОТОМУ ЧТО ПИШУТ ИХ КАК ГОВНО. :chainsaw:
24.05.2013 в 14:55

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Sonntam, у меня даже запал пропал шутить про лесбиянок на дайри, ибо внезапно не смешно.
Съебусь-ка я обратно на свой глобус. :facepalm: Там почему-то тонны любви ко всяким мамам, тардисам, абигайль, эльфийским королевам и прочим женским персонажам.
24.05.2013 в 15:05

Narico-chan, :pity:

Мы живем в ужасном мире, я знаю.
24.05.2013 в 15:16

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Sonntam, :weep3: я скорее расстроен тем, что скоро начну ставить диагноз и избегать людей по принадлежности к фандому. :facepalm:

ПИШУТ ИХ КАК ГОВНО
Ну и тут ты права. :apstenu:
24.05.2013 в 15:17

Narico-chan, диагно будешь ставить людям с определенными фэндомами или ты о мультифэндоме в целом?
24.05.2013 в 15:21

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Sonntam,
Но это ведь как раз никогда не говорилось, когда "фу, ты как девчонка" употребляется очень часто.
Откуда такая разница? Почему никогда девочек не стыдят за то, что они похожи на мальчиков, хотя по твоей теории ведь могли бы?

потому что попробуй пристыди, страшно же:lol:
Тролли все таки подростки. и ведут они себя как подростки, высмеивая друзей и врагов. Из-за серой анонимности, увлечения Пупой, молока мускулистого лузуса - тролли, как и подобает в их воинственной культуре. не упускают случая задеть соотечественника по любому поводу. Демонстрации притснения девочек не было - никто не отказывался пускать их в игру или брать в команду. мотивируя тем. что "девочка". Команды собирались по дружеским связям и месту в гемоспектре.

Это мета-обьяснение. До Поррим я бы с этим даже согласилась, но поскольку Хасси сам упомянул эту дискрепанцию через неё, то было бы странным игнорировать мета-отсылку на ранний канон.
Ведь А1 тролли именно этим и являются в большей мере. Некоторые из них насмешки над фаноном, другие над интернетными субкультурами, но в любом случае они настолько мета как это может только быть.
Все, что говорит Поррим обсуждали в тех же словах фанаты начиная с Хайвбента. И когда канонный персонаж внезапно выглядит как эта стюардесса, пахнет как эта стюардесса и использует тот же словарный запас, то это заставляет задуматься, может ли быть, что Хасси перенял трактовку персонажей в канон и сделал её одной из допустимых интерпретаций троллиной культуры.

мне стыдно, но не очень понятно ((((

А вот здесь ты права, дискриминация по цвету крови намного сильнее чем дискриминация по половому признаку. Практически половой признак не играет значеня, кроме совсем редких случаев, но некоторым верблюдам больше соломинки и не требуется.
Роль императрицы и слежка за матерью-лузусом их обязанности не из-за пола. а только из-за гемоспектра. Не потому что "ты женщина", а кровь такая. Остальные были вольны выбирать любой другой путь - быть пиратом или законником. За исключением низкокровных, конечно))

Но обычная причина у него ведь "ты говно, потому что ТУПОЙ", а здесь "ты тупой, потому что делаешь, что делают ДЕВОЧКИ".
Поэтому оно и выбивается и выглядит странно. Как одно связано с другим? Каркат никогда не отличался особой логикой в обьяснении, почему определенный персонаж хуже его, но в матриархальном обществе как подобное оскорбление может вылезти вообще непонятно.

Или, как в случае с Вриской, ты тупой потому что не можешь нормально ненавидеть и даже не понимаешь этого.
Мне сложно назвать общество троллей патриархальным, равно как и патриархальным.

Narico-chan,
В каком страшном мире вы живете.
да вообще:D
Но правда, сравните популярность персонажей в крупных фендомах. Если там количество разнополых персонажей будет примерно одинаковое, лидировать по популярности все равно будут парни. Это логично, потому что бОльшая часть фендома - артеры, виддеры, фанфикеры - девушки. Но Хоумстак крут насолько, что гендер перестает быть важным))
24.05.2013 в 15:23

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
диагно будешь ставить людям с определенными фэндомами
Я всё ещё верю, что этого удастся избежать. :apstenu:
Хотя чота мы ушли в оффтопик, сорре, но я НИМОГ НЕ.

24.05.2013 в 15:27

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Но правда, сравните популярность персонажей в крупных фендомах.
Вы заявляли там выше, что не знаете случаев, чтобы персонаж-девушка нравился девушкам. Это как-то очень странно, вот и всё.

Но Хоумстак крут насолько, что гендер перестает быть важным))
Кстати, Хоумстак-то далеко не крупный. :lol:
Я понял, о чем именно вы говорите, спасибо, весьма доходчиво ещё из первого поста, но любовь девушек к персонажам-девушкам не сошлась клином на персонажах Хоумстака, только и всего.
24.05.2013 в 15:59

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Narico-chan,
Вы заявляли там выше, что не знаете случаев, чтобы персонаж-девушка нравился девушкам. Это как-то очень странно, вот и всё.
ну. это я слегка преувеличила. каюсь))))) персонажи-девушки тоже могут нравится девушкам. не вопрос. только в меньшей степени. чем персонажи-парни. У последних аудитория всегда больше. но это логично а еще их прописывают как...

Кстати, Хоумстак-то далеко не крупный.
Я понял, о чем именно вы говорите, спасибо, весьма доходчиво ещё из первого поста, но любовь девушек к персонажам-девушкам не сошлась клином на персонажах Хоумстака, только и всего.

Охотно верю, не хоумстаком единым))
25.05.2013 в 21:37

Алхимик_Эдо, потому что попробуй пристыди, страшно же

Ну-ну, то-то Каркат никогда не оскорбляет девочек.
Owait.

Демонстрации притснения девочек не было - никто не отказывался пускать их в игру или брать в команду. мотивируя тем. что "девочка". Команды собирались по дружеским связям и месту в гемоспектре.

Но и с другой стороны никто и не отказывал в месте из-за низкого положения в гемоспектре. Что, теперь и дискриминации по цвету крови не существует? :-D

Дискриминация по половому органу в троллином обществе ооооооочень слабо выражена, но к чему я клоню, что она существует, хоть и в настолько мягкой форме, что с тем же успехом её могло бы и не быть.

мне стыдно, но не очень понятно ((((

Я имела в виду феномен, который довольно часто появляется в Хоумстаке. Фанаты начинают использовать термин "альфа-дети" и "бета-дети", а Хасси, который до этого пользовался Б1 и Б2, тоже переходит на их сленг. Фанаты называют ЛИ "pimp", потому что у него одни девушки в подчиненныйх, а Хасси заместо того, чтобы возопить: "но я же это не так имел в виду!", говорит: "Ок, как скажете, "pimp" так "pimp". Могу вообще сделать детскую версию ЛИ мизогинистичным козлом для пущего эффекта".

Хасси берет обсуждения фанатов и потом их вписывает в комикс. То же самое произошло с Поррим. Фанаты очень долго себя спрашивали, мол, ели троллиное общество матриархально, то откуда берутся в разговорах оскорбления навроде: "ты как девочка", когда ни одну девочку не оскорбляли "ты похожа на мальчика"?

Им часто отвечали в том же ключе, что и ты, но опять же этот ответ не казался особо удовлетворительным.

А потом пришла Поррим, с теми же претензиями и с теми же вопросами. В отличие от Канкри она не фанатик, если сам эту тему не поднимаешь, она о ней заговаривать и не будет, но все же она была недовольна тем миром, в котором она жила, и это по хорошей причине. Если в Альтернии хотя бы за высокую матриархальную позицию давали плюшки, мол, будешь жить долго и счастливо, можешь убивать кого хочешь, то в Бефорасе это реально было рабством, как Миина это и говорила.

Это же все создает интересную динамику. Может ли быть, что давным-давно был патриархат у троллей и в разговорной речи оскорбления по отношению женскому полу это пережиток того времени? Или же наоборот сейчас переходное время, когда сбжглтр становились сильнее и тем самым ослабляли позицию императрицы и матриархата, создавая более равную позицию (или же может перекос в патриархат)?

В любом случае, я считаю, что самые малые намеки на неравенство стоило бы поближе рассмотреть и изучить во имя лулзов и хиатуса. Иногда мне кажется мне совсем нечего делать в свое свободное время...

Мне сложно назвать общество троллей патриархальным, равно как и патриархальным.

Я полагаю, ты имела в виду: "матриархальным, равно как и патриархальным", да?

Насчет этого ты права, по нашим ограниченным сведениям сложно что-либо точно сказать. Но уже то, что общество не категорично матриархально, как намекалось ранее или как до сих пор считает Канкри, уже интересно.
25.05.2013 в 22:47

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Sonntam,
каркат рисковый парень)))))

Но и с другой стороны никто и не отказывал в месте из-за низкого положения в гемоспектре. Что, теперь и дискриминации по цвету крови не существует?
Дискриминация по половому органу в троллином обществе ооооооочень слабо выражена, но к чему я клоню, что она существует, хоть и в настолько мягкой форме, что с тем же успехом её могло бы и не быть.

Эквиус не разрешил Непете играть в команде Карката, с этими низкокровками. Та же Вриска в разговоре с Джоном (после убийства Тавроса) говорила, что он гораздо ниже нее по гемоспектру и она должна была убить его давным-давно.
Дискриминация по половому признаку была бы при ограничении прав женщин-троллей. А по факту-то никто не ограничивает.

В любом случае, я считаю, что самые малые намеки на неравенство стоило бы поближе рассмотреть и изучить во имя лулзов и хиатуса. Иногда мне кажется мне совсем нечего делать в свое свободное время...
Воистину! Да будет флуд!)))))))))))))
Хасси вообще любит фендом троллить, так что не удивлена.
Но Канкри, как я в тебе разочарована.

Я полагаю, ты имела в виду: "матриархальным, равно как и патриархальным", да?
Да, сорри))

Насчет этого ты права, по нашим ограниченным сведениям сложно что-либо точно сказать. Но уже то, что общество не категорично матриархально, как намекалось ранее или как до сих пор считает Канкри, уже интересно.
Что ж, идеального общества нет нигде, все равно будут недовольные. Но Хоумстак со своими женскими персонажами прекрасен)))
26.05.2013 в 00:28

Алхимик_Эдо, Эквиус не разрешил Непете играть в команде Карката, с этими низкокровками. Та же Вриска в разговоре с Джоном (после убийства Тавроса) говорила, что он гораздо ниже нее по гемоспектру и она должна была убить его давным-давно.

Но это все же капля в море, потому что в реальном троллином обществе дискриминация выражается в совершенно другой форме, намного сильнее и смертельней.
Разве не может ли быть, что и с дискриминацией по половому признаку то же самое, что с возрастом она становиться сильнее и выражается уже не просто в мимолетных оскорблениях?

Но Канкри, как я в тебе разочарована.

Это было идеальный троллингом, ящитаю. Я тоже попалась, да и ещё как! :lol:
Я же так обожала Мученика и поэтому ожидала от Канкри прямо исцеления слепых и превращения воды в вино. А тут, принимаешь из его рук бокал с водой... и понимаешь, что там один уксус. :nerve:

Но Хоумстак со своими женскими персонажами прекрасен)))

С этим-то сложно спорить. )
26.05.2013 в 00:54

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Sonntam,
Но это все же капля в море, потому что в реальном троллином обществе дискриминация выражается в совершенно другой форме, намного сильнее и смертельней.
Разве не может ли быть, что и с дискриминацией по половому признаку то же самое, что с возрастом она становиться сильнее и выражается уже не просто в мимолетных оскорблениях?

Это да, дискриминация по гемоспектру оскорблениями не обойдется.
Кого дискриминировали по половому признаку? Или убили, раз уж в культуре троллей обычным способом разрешения конфликта является убийство?
Если бы мнение Канкри кто-то разделял, то да, есть о чем беспокоится. А так ж никто с ним заодно не был.

Это было идеальный троллингом, ящитаю. Я тоже попалась, да и ещё как!
Я же так обожала Мученика и поэтому ожидала от Канкри прямо исцеления слепых и превращения воды в вино. А тут, принимаешь из его рук бокал с водой... и понимаешь, что там один уксус.

Это да, от потомков Мученика ожидаалось много чего. И это после всего, что Мученик сделал! =_=
Повезло ему, что Поррим добрая и в принципе душка.

мой любимый из немногочисленных гентных пейрингов - Вриска/Таврос))))
27.05.2013 в 21:08

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Развивает тему теста Бехдель: Standards for gender equity in TV shows (с учетом современных выкрутасов, ведь закон Лампедузы "Измениться так, чтобы всё осталось на своих местах" - универсален и действует в масс медиа точно так же, как в экономике или политике).
Уровень 1. Женщин-протагонистов нет. (Второстепенные персонажи не считаются, за исключением шоу, в котором только один протагонист - и то со скрипом.)
Уровень 2. Только один женский персонаж.
Уровень 3. Много женских персонажей, главных и второстепенных, но мало что рассказывается с их точки зрения. Недостаточно просто показывать женщин, нужно признавать, что они (их точка зрения, их история) так же интересны, как мужчины.
Уровень 4. Много женских персонажей, истории рассказываются с их точки зрения, но и персонажи, и истории набиты стереотипами.
Уровень 5. Много женских персонажей, история с их точки зрения и не стереотипные, но у них нет самостоятельной и активной роли и цели в сюжете. Часто женщины в сюжете только реагируют, выполняют приказы, следуют за мужчинам, делают второй ход.
Уровень 6. Много женских персонажей, истории с их точки зрения и не стереотипные, у них есть собственная роль и цель и сила в сюжете, но они лишаются их из-за виктимизации и/или смерти. Их берут в плен, обманывают, лишают способностей, убивают, и они не могут выполнить свои планы, или эти планы выполняют за них мужчины.
Уровень 7. Много женских персонажей, истории с их точки зрения и не стереотипные, у них есть собственная роль и цель и сила в сюжете, которые у них не отбирают, но у них нет отношений с другими женщинами.

В Хоумстаке уровень 8))))))
27.05.2013 в 21:12

Алхимик_Эдо, год-тир. ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail