Умом непостижимо как легкая приязнь превратилась в глубокую любовь. Сложно описать, что именно было столь классным. Мир и атмосфера? Сам главный герой, который покорил меня отсутствием пафоса и удивительным внутренним равновесием?
Я закончила Mars: War Logs за два дня и мне было действительно мало. Слишком большой мир, слишком много интересных фракций и слишком много возможностей. Одна радость: можно перепройти игру за дарк!Роя и выбрать другую сюжетную ветку. Правда, у меня очко сжимается от одной только мысли об этом, ибо будет больно. Зато какие острые эмоции!
В целом, мир Mars: War Logs является ничем иным как сбором штампов: колония на Марсе, потерянные технологии, нехватка воды, мутанты, техно-маги и даже больше черви, подозрительно напоминающие дюны. Но что кажется по-настоящему новым и интересным, это тема войны и её последствиях.
"War Logs" в названии игры вызывают впечатление, что будет пыщ-пыщ, война, кровь, кишки. Но война кончилась ещё до начала игры и, по сути, война не была слишком жестокой, гильдия ГГ её выиграла и казалось бы чего ещё можно хотеть?
... безопасности, демократии и конец произвола властей? Но ничего из этого, конечно, жители гильдии не увидят. Плавно война между гильдиями становится войной между народом и правящей верхушкой. И можно подумать, что когда эта новая война закончится, то в этот раз все будет лучше! Но ещё в самом начале игры чувствуется неизбежность этого цикла: по-настоящему война никогда не кончается.
Поэтому Рой не попытается даже вмешиваться в политику. Он дерется лишь за свою свободу и (опционально) за благополучие ему знакомых людей. Рой смирился с законами этого мира, он не пытается изменить мир к лучшему и (опциональный) отказ убивать своих врагов это только подчеркивает: одних солдатов заменят другими, а раз так, какой смысл пытаться уменьшить их число? Так же бывшие враги легко превращаются в союзников, а из союзников снова становятся врагами. Это ещё один закон Марса, который усвоил Рой.
В целом, если выбираешь светлую сторону Силы, то получаешь ГГ, который достиг дзена и которому уже настолько положить на мировую политику, что это ошарашивает. Рой не становится героем, а остается мимокрокодилом, который уложив арх-демона на лопатки и устроив переворот в гильдии (или не устроив, если хочешь), в конце игры уплывает по своим делам. Он не получает ни левел-апа (потому что и без того прокачан), ни получает уважение населения (ибо про него никто не знает и это хорошо), ни влияние на новое/старое правительство (ибо пошли они к черту).
Единственное, чего хочет Рой это право выбирать. В независимости от того, как отыгрываешь Роя, он никогда не позволяет кому-либо загонять его в рамки. Это действительно впечатляет.
Я закончила Mars: War Logs за два дня и мне было действительно мало. Слишком большой мир, слишком много интересных фракций и слишком много возможностей. Одна радость: можно перепройти игру за дарк!Роя и выбрать другую сюжетную ветку. Правда, у меня очко сжимается от одной только мысли об этом, ибо будет больно. Зато какие острые эмоции!
В целом, мир Mars: War Logs является ничем иным как сбором штампов: колония на Марсе, потерянные технологии, нехватка воды, мутанты, техно-маги и даже больше черви, подозрительно напоминающие дюны. Но что кажется по-настоящему новым и интересным, это тема войны и её последствиях.
"War Logs" в названии игры вызывают впечатление, что будет пыщ-пыщ, война, кровь, кишки. Но война кончилась ещё до начала игры и, по сути, война не была слишком жестокой, гильдия ГГ её выиграла и казалось бы чего ещё можно хотеть?
... безопасности, демократии и конец произвола властей? Но ничего из этого, конечно, жители гильдии не увидят. Плавно война между гильдиями становится войной между народом и правящей верхушкой. И можно подумать, что когда эта новая война закончится, то в этот раз все будет лучше! Но ещё в самом начале игры чувствуется неизбежность этого цикла: по-настоящему война никогда не кончается.
Поэтому Рой не попытается даже вмешиваться в политику. Он дерется лишь за свою свободу и (опционально) за благополучие ему знакомых людей. Рой смирился с законами этого мира, он не пытается изменить мир к лучшему и (опциональный) отказ убивать своих врагов это только подчеркивает: одних солдатов заменят другими, а раз так, какой смысл пытаться уменьшить их число? Так же бывшие враги легко превращаются в союзников, а из союзников снова становятся врагами. Это ещё один закон Марса, который усвоил Рой.
В целом, если выбираешь светлую сторону Силы, то получаешь ГГ, который достиг дзена и которому уже настолько положить на мировую политику, что это ошарашивает. Рой не становится героем, а остается мимокрокодилом, который уложив арх-демона на лопатки и устроив переворот в гильдии (или не устроив, если хочешь), в конце игры уплывает по своим делам. Он не получает ни левел-апа (потому что и без того прокачан), ни получает уважение населения (ибо про него никто не знает и это хорошо), ни влияние на новое/старое правительство (ибо пошли они к черту).
Единственное, чего хочет Рой это право выбирать. В независимости от того, как отыгрываешь Роя, он никогда не позволяет кому-либо загонять его в рамки. Это действительно впечатляет.