читать дальшеКогда в январе получила ключ на стресс тест, я, в лучших традициях Вайлдстара, чуть не нассала в штаны от счастья.
То, что играть мне разрешили только два раза по шесть часов, не умерило мою радость, как и факт, что серверы в первый раз поднимутся ночью. Даже бесцельно потраченный час, когда я тупо сидела перед компом и пыталась залогинится в игру, у меня вызвал ничего кроме радуги и единорожков. Хомяк бегающий в колесе под эпичную музыку, изображающий усилия разработчиков все же держать серверы онлайн при наплыве тысячи игроков, вызывал наитеплейшие чувства.
А уж когда залогинилась, то вот тут счастья было действительно полные штаны. Меня не смущало, что способности вообще не работали через раз, а персонажей приходилось создавать заново, потому что серверы постоянно падали и вместо них запускали новые.
Завтра игра выходит уже по-настоящему. Я порядочно остыла к игре, потому что видела уже достаточно много, чтобы знать, что меня ожидает. А именно: возможность прокачать моего перса по второму кругу. Оч. весело.
Тем не менее, я не могу сказать, что сожалею о покупке. Скорее наоборот, ведь я так давно хотела новый ММО, тупо потому что ничто так не расслабляет и не успокаивает как хорошее ММО, куда можно залогиниться на двадцать минут и все ещё чувствовать себя так, будто уже отдохнул и можешь идти дальше спать/учиться/и ещё раз учиться.
Я очень скучала по ММО в моей жизни. И так же во многом я надеюсь, что Вайлдстар окажется лучше Варкрафта, хотя бы потому что играть буду на европейских серверах и вместе с друзьями.
Честно говоря, в целом мои ощущения к Вайлдстару можно суммировать сейчас как "надежда & опасения", ибо я все ещё очень много ожидаю от игры и так же хорошо понимаю, что рано или поздно любое ММО сливается, меняется и уже перестает быть тем самым, что когда-либо полюбил. Понадеемся, что к этому времени я успею получить все, что хотела.
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
А еще есть Guild Wars 2, которые довольно похожи на WS. То есть, там тоже есть что-то типо Путей (нет танков и хиллов по определению, однако ж стиль игры тоже можно настроить), система боя примерно такая же, тоже есть загадки на прыжки...
GippoRex, ахахаха, я в него же играла. Говно редкостное, скажу тебе.
Лор тягомотный и скучный, зоны жутко мелкие, везде саб-зоны, которые ещё должна закачаться, боевка вообще очень ограниченная.
Я поиграла до десятого уровня, но уже после недели заставить себя зайти в игру ещё раз было вне моих сил. А денег жалко ведь, пыталась я дать шанс игре ведь даже не один раз и не два...
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Sonntam, забавно, потому что человек, который мне рекал GW2, примерно так же отзывался о WS, куда я смогла его затащить. "то же самое, что было уже во многих других ММО, только прикрытое чем-то вроде юмора и показушной безбашенности."
Просто вот сужу по себе: после конца беты, как только я узнала, что персонажей снесут, я готова была снести к куям WS вообще. Потому что мне БЕЗУМНО тяжело расставаться с персонажами, так и не окончив их историю. Хелл, у меня сейвы для Морра качуют с винды на винду. И даже если бы у меня была сейчас рабочая копия WS, мне было бы тяжко начать это все заново. Потому что - да, "то же самое" в плане геймплея, и "совсем не как раньше" в плане персонажа :с И в такой момент я бы с большим удовольствием погамала во что-то другое - вот я и подумала, что GW2 могло ты тебе зайти...
GippoRex, мне сейчас начинать тяжеловато, но с другой стороны мне есть с кем поиграть + как альтоголик, создающий по десяток персонажей, мне проходить зоны, которые я знаю наизусть не привыкать.
Плюс, я много накосячила, играя своими персами в бете и хотела бы в этот раз все сделать идеально.
GippoRex, с профессиями, например. Качать их на эндгейме очень муторно, а когда распределяешь равномерно, когда ещё только качаешься, то норм.
Так же я адвенчуры не проходила толком, значит на эндгейме мне надо было бы учиться в них играть... а учитывая, что на 90% на финальных 50-ых уровнях ты будешь проходить одни данжены да адвенчуры, это не шибко весело.
Плюс, я дом построила свой как говно и там все надо было уже сносить и строить заново. А жаааалко.
Лор тягомотный и скучный, зоны жутко мелкие, везде саб-зоны, которые ещё должна закачаться, боевка вообще очень ограниченная.
Я поиграла до десятого уровня, но уже после недели заставить себя зайти в игру ещё раз было вне моих сил. А денег жалко ведь, пыталась я дать шанс игре ведь даже не один раз и не два...
Просто вот сужу по себе: после конца беты, как только я узнала, что персонажей снесут, я готова была снести к куям WS вообще. Потому что мне БЕЗУМНО тяжело расставаться с персонажами, так и не окончив их историю. Хелл, у меня сейвы для Морра качуют с винды на винду. И даже если бы у меня была сейчас рабочая копия WS, мне было бы тяжко начать это все заново. Потому что - да, "то же самое" в плане геймплея, и "совсем не как раньше" в плане персонажа :с И в такой момент я бы с большим удовольствием погамала во что-то другое - вот я и подумала, что GW2 могло ты тебе зайти...
Плюс, я много накосячила, играя своими персами в бете и хотела бы в этот раз все сделать идеально.
Лол как это возможно в принципе? Даже AMPs можно перераспределить в любой момент.
Так же я адвенчуры не проходила толком, значит на эндгейме мне надо было бы учиться в них играть... а учитывая, что на 90% на финальных 50-ых уровнях ты будешь проходить одни данжены да адвенчуры, это не шибко весело.
Плюс, я дом построила свой как говно и там все надо было уже сносить и строить заново. А жаааалко.