Посколько о реальной жизни говорить грустно, а итоги года радуют и того меньше, то хочу в этом году написать про любимые игры, в которые я играла в этом году. Соответственно иногда здесь будет мелкать говно мамонта, но что поделаешь.
Пост буду поднимать и список дополнять именами игр и длинными простынями.
Я считаю себя в плане графики всеядным геймером. Но даже я не была готова к пластилиновой графике Консортиума, которая больше напоминает 2001 год, но вышла аж в этом году.
Сайт, на котором узнала про Консортиум, игру одобрил, но и не забыл добавить пару веских "но" (плохая боевка, короткая длина игры, графика). Учитывая, что геймерские порталы извечно завышают рейтинги абсолютно всем играм, я ожидала ядерный пиздец.
Кроме того это только первая часть игры, а когда выйдет вторая пока ещё не обьявили.
Соответственно я удивилась тому, какой щенячий восторг у меня вызвала игра. Если оценивать игры по удовольствию, которое получаешь за минуту, то эту игру можно было бы поставить на самый топ рейтинга. В этом плане ей абсолютно нет равных.
Сюжет играет в не столь далеком будущем, а именно: где-то десять лет позже 2014 года. Тем не менее прогресс очевиден - присутствует мир на всей земле, сирца и пони, высокие технологии. Из технологий особо выделяется конечно искуственный интеллект, который собственно и привел нас в светлое будущее.
Играем мы мужчиной, который работает на Консортиум, обеспечивающий безопасность и без того мирной планеты. Сейчас мы в полете в орбите Земли, на корабле Консортиума и наслаждаемся спокойным полетом. А потом наслаждаемся вовсе не спокойным, но хотя бы полетом, а не падением.
Играем за этого человека мы в прямом смысле: игра признает, что мы, как игроки, сидим за своим компьютером и рубимся в игру, считая это безобидной забавой. Время от времени можно даже прямо так и сказать персонажам, мол, вообще-то вы все не настоящие, на что некоторые персонажи покрутят пальцем у виска и пошлют тебя на медицинское обследование. Но что любопытно: некоторые поверят. А некоторым это даже говорить, не надо, потому что они и без того в курсе. Заговор, интриги, в общем, все как я люблю.
И ещё стоит упомнить, что в игре считается, что Бишоп, за которого мы играем, во вселенной вполне настоящий человек, которого мы сейчас контролируем. Мы сами можем спросить насколько ли это этично, на что нам ответят, мол, А КАКОГО ЧЕРТА ТОГДА ВООБЩЕ ИГРАЕШЬ В ЭТУ ИГРУ, ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ ЭТО НЕ ЭТИЧНЫМ.
Опять же, все как я люблю.
Консортиум выделяется в первую очередь в диалогах и сюжете. Боевка хоть и присутствует, но драться ты будешь может 10 минут за всю игру (20, если очень не повезет), а если особо умело провернешь дела, можешь целиком избежать этот гребанный позор, которой разработчики смело назвали "боевой системой".
Адреналин получаешь от разговоров, которые на манер Теллтейла, обладают таймером, но в отличие от типичной игры Теллтейла, вопросы задают тебе более каверзные. Так же есть возможность разговаривать с двумя персонажами одновременно, поворачивая голову к одному или другому и соответственно отвечать тому или другому человеку. Тут появляется сразу вопрос: кому и когда ты будешь отвечать? Иногда можно проигнорировать вопрос одного человека и задать вопрос второму человеку. За это могут обидеться, но с другой стороны не всегда нужно бороться за симпатию персонажей. У тебя Дела и ты Крутой Чувак здесь на корабле. Хотя не настолько крутой, чтобы тебе не выговорила начальница, но и с этим приходится жить.
Время ограниченно не только в диалогах. Бегать по кораблю и болтать с каждым встречным разрешается, но сюжет неумолимо двигается вперед и если не успеешь выполнить определенные задачи (или же выполнить их достаточно хорошо), то порой от этого могут умереть люди/у тебя будет недостаточно информации/ты будешь выглядеть лохом, А ЭТО ВЕДЬ КОНЕЧНО САМОЕ ХУДШЕЕ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ.
Поэтому игру крайне рекомендую переиграть как минимум раз. Ну или если влом, то хотя бы перезагрузиться и проверить парочку других опций или поболтать с другими персонажами. Нередко это давало на удивление разнообразные результаты. Персонажи ведь ходят по кораблю и ситуации, в которых с ними можно заговорить меняются - соответственно меняются и возможные диалоги.
Кроме того, болтать с персонажами одно удовольствие. Разговаривать можно на корабле абсолютно со всеми, так же как и качать репутацию. Некоторые второстепенные персонажи вовсе не оказываются второстепенными, так что их ярко выраженная приязнь к вам (или неприязнь), может сыграть на руку.
Главные персонажи у меня вызвали неимоверно количество сирца, радуги и единорогов, даром, что успела с ними поболтать только пару часов. Они отлично прописаны, у многих классное чувство юмора, их можно переубедить, с ними можно спорить (за что порой дарят плюсики), можно разозлить и ощущаются они абсолютно живыми людьми.
Единственная проблема с персонажами у меня была в том, что всех членов Консортиума зовут наименованиями шахматных фигур. Искуственный интеллект у нас Король, глав-начальница Консортиума Королева, а экипаж корабля пешки, верзи и прочие. И вот представьте себе, что в этом цирке надо запомнить, что пешка 13, а кто пешка 21 и кто именно из них хочет с тобой поболтать и у кто вел себя подозрительно сегодня утром. Зато если хотите потренировать память, упражнение в самый раз.
Меня это особо не беспокоило, но может потому, что к тому, времени когда это начало вызывать проблемы, розовые очки стали частью моей сетчатки и "зато так даже веселей, ещё игру переиграть можно" я повторяла на практически бессознательном уровне.
Если бы не Дисхоноред, то Консортиум несомненно был бы игрой года. Пять из пяти космических кораблей, всем рекомендую. 2. Wildstar
ММО моего сердца, свет моих очей, рахат лукум моих вкусовых клеток, седьмое чудо света.
Про эту игру я уже пару раз говорила на дневнике и добавить мне особо нечего. Уже прошел год, с тех пор как впервые получила возможность поиграть в Вайлдстар, в гребанной середине ночи, на переполненных серверах и с жутким лагом. Стресс тест ведь.
Но не смотря на адовые условия, я тогда поняла, что может я и много ожидала от Вайлдстара, но игра все ещё сумела меня поразить. Я хотела Варкрафт 2.0, я получила Варкрафт 2.0 И ПЫЩ-ПЫЩ ВЕСЕЛЬЕ РАДОСТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Сейчас я куда более спокойно отношусь к игре и страсть немного спала. Тем не менее это отличная ММО и я бы с удовольствием в неё играла бы и пять лет позже, любовно исследуя последние уголки мира и обустраивая десятый дом для моего двадцать-второго персонажа.
читать дальше В Вайлдстаре я люблю все от начала до конца: персонажей, расы, боевку, мир. Даже хотя на графику мне обычно глубоко наплевать и меня сложно удивить красивым видом или гипер-реалистичной графикой... Вайлдстар умудряется меня восхищать заново и заново. Красивее игры я никогда не видела и боюсь, что не скоро ещё увижу. Она дает мне как раз то, что я обожаю - чудесные пейзажи, которые становятся ещё прекрасней, потому что знаешь, что можешь забраться и на вооооон ту гору и рассмотреть каждый листик дерева, если подойдешь поближе. Каждая комната, каждый корабль, каждый город проработаны до мелочей и мелкие детали я могла бы рассматривать хоть целую вечность.
... я что-то ещё хотела сказать?
Наверное да. Но поскольку, я могу рассказывать про Вайлдстар абсолютно ВЕЧНО, то наверное на этом заканчиваю.
ММО этого года, следующего года и надеюсь послеследующего года тоже. Hackett out.