Меня позвали в Тамриэль на следующие выходные .

Два вопроса:

1. Почему именно после начала универа, а не до.
2. А смысл.

И опционально, третий вопрос:

3. Какой расой играть, учитывая, что орчихой я уже играла, мухоморы ящериц меня не впечатлили, а котиками я не играю принципально? Эльфы же мне нравятся ещё меньше котиков.

UPD: Добавляю ещё один вопрос.

4. Учитывая, что выходные и папа играет на Главном Геймерском Компе, как много часов мне удасться поиграть в ТЕСО? Я лично ставлю на четыре часа. Ну офигеть.

@темы: гейминг, The Elder Scrolls Online

Комментарии
09.04.2015 в 14:00

*нивазмутим*
Ну и зря. Данмеры онли тру!
09.04.2015 в 15:17

ilen_soley, три типа эльфов. Три. Почему в Свитках так много эльфов. Почему они все такие страшные. Почему они такие скучные.

У Данмеров хотя бы внешность более интересная, но расу в целом это не спасает.
09.04.2015 в 16:16

три типа эльфов. Три. Почему в Свитках так много эльфов.
А еще вспомни Снежных эльфов и туман над теорией, что от ушастых еще и орки произошли.
09.04.2015 в 17:22

А еще вспомни Снежных эльфов и туман над теорией, что от ушастых еще и орки произошли.

Это я помню и даже одобряю, потому что этим хорошо можно так троллить эльфов.
09.04.2015 в 18:25

*нивазмутим*
Двемеров не забудьте еще!
09.04.2015 в 18:27

ilen_soley, ну двемеры уже давно мертвы (так что одной типа эльфийской расы меньше), а эльфы их все равно вряд ли стыдиться стали бы... они классные чуваки ведь.
09.04.2015 в 19:06

*нивазмутим*
Sonntam, ничо не знаю, последний ток в морровинде окочурился
09.04.2015 в 22:16

ургх-мва-ха-ха!
Да ладн, нормальные эльфы, не скучнее прочих же.

А так - за нордов же играть. Единственные человеки, не опустившиеся до эльфячьей веры, живущие так, будто только вчера тут высадились)
Ну или за имперцев, у них расовый армор на порядок красивее других стартовых вариантов.
09.04.2015 в 22:44

el Samaerro, Да ладн, нормальные эльфы, не скучнее прочих же.

Не скучнее. Но только обычно в игровых сеттингах ЭЛЬФОВ ВСЕ ЖЕ ЧУТЬ МЕНЬШЕ.

Я ведь не много прошу. Только поменьше эльфов и побольше других рас.

А так - за нордов же играть. Единственные человеки, не опустившиеся до эльфячьей веры, живущие так, будто только вчера тут высадились)
Ну или за имперцев, у них расовый армор на порядок красивее других стартовых вариантов.


ЛЮДЕЙ Я ТОЖЕ НЕ УВАЖАЮ.

Вообще это главная причина моей неприязни к свиткам: слишком много людей и слишком много эльфов. Третья причина: Скайрим фигня на палочке и начинать знакомство с франшизой все же стоило с Морроувинда.
09.04.2015 в 22:50

ургх-мва-ха-ха!
Ну щито поделать, эльфы - коренные жители, люди - заморские колонизаторы, котэ и ящерики - местные нацмены. Так и живём) Приходится заморачиваться и воспринимать разные расы эльфов таки как разные расы, благо культурных различий у них более чем.
09.04.2015 в 22:56

el Samaerro, а чего было сложного в том, чтобы придумать других коренных жителей, а нац меньшинствами были бы таки эльфы? )
"Ну так придумали" это не обьяснение.

А заморачиваться мне лично влом. Из всего лора, которого вычерпнула из книжек в Морроувинде и Скайриме я поняла, что политика и история эльфов, да людей мне абсолютно побоку. Даже книги по истории в реале интересней и там больше огонька.

Культурные различия у разных эльфов даже менее сильно выражены, чем у людей в реале, так что опять же не впечатляет.

Вообще защищать Свитки и людей/эльфов не имеет смысла, я хейтер и тут как бы все сказано. :lol:

Если бы не сильная нехватка фэнтези РПГшек, я бы и близко ко Свиткам не подошла бы.

09.04.2015 в 23:18

ургх-мва-ха-ха!
Ну так играть в гильдварс второй, например, если уж пробировать новинки онлайнового жанра. Там с расами и разнообразием все в порядке, да и сама игрушка крутеццкая :3
Свитки всегда были про закос под реалистичнность, геополитику и религию. Это и оправдывает такой подход к расам: столкновение аэдра/даэдра нативных тамриэльцев и человеческих культурных традиций. Вобщм действительно на любителя копаться в сухой истории.
10.04.2015 в 00:50

el Samaerro, Ну так играть в гильдварс второй, например, если уж пробировать новинки онлайнового жанра. Там с расами и разнообразием все в порядке, да и сама игрушка крутеццкая :3

:lol:

В ГВ 2 тоже играла, понравилось ещё меньше Свитков.

На поприще фэнтези РПГшек мне нравится чуть меньше десятка игр. Большинство из них выпустили где-то 10 лет назад, другие выпустили недавно, но они правда хреновые. Но зато родные и любимые. :lol:

Свитки всегда были про закос под реалистичнность, геополитику и религию. Это и оправдывает такой подход к расам: столкновение аэдра/даэдра нативных тамриэльцев и человеческих культурных традиций. Вобщм действительно на любителя копаться в сухой истории.

Когда сухой реал оказывается более интересным и разнообразным, то надо наверное задуматься, над тем, чтобы хотя бы из реальной истории стыбрить пару событий, раз у самих фантазии не хватает. :-D

Вон столбы вечности тоже во многом косят под реальность и у них имхо получается хорошо. Одновременно абсолютно вериться в ход истории, хорошо себе можно представить как эти крестьяне здесь в деревне жили и поколениями назад. Этого мне наверное в Свитках не хватает - там любят болтать про королей и эльфов и магов и драконов и дворецкие интриги и войны... а что там фермеры делают - ну это неважно, все знают и так что они там просто на полях работают... а вот войны и короли это круто!

Крестьянские мятежи? Не, не слышали. Нафиг надо, у нас тут эпик.

В целом в Свитках очень однородная картина обычно. Вот данмеры расисты и такими были уже немало веков. Ну чо, это у них такой типаж, это их опознавательный знак. Что означает, в реале вообще-то все намного более гибко и культура меняется куда быстрее? Вот здесь у нас тру фэнтези. Раса ХХХ имеет подобные черты характера.

И даже когда доходит до изменений в обществе, они происходят настолько... по современному. Нет подходящей для этого инфраструктуры, но тем не менее вон, получай в городах настоящие почти что политические партии.

Конечно в игре сложно все достоверно показать и приходиться уж много упрощать... но упрощают именно то, что меня интересует, а на что мне положить - вот это надо описать во всех деталях!
10.04.2015 в 01:08

ургх-мва-ха-ха!
А гв2 почему не понравился, ежли не секрет?)
Таки действительно богатый и интересный лор же. При том как раз без статики, уж там то мир действительно за прошедшие столетия менялся.
Или то просто за геймплей без традиционного подай-принеси-квестоходжения?
10.04.2015 в 01:16

el Samaerro, А гв2 почему не понравился, ежли не секрет?)

Игра плохо написана. Ну может даже не СОВСЕМ плохо, но просто... там все банально, наивно, такое ощущение, что смотрю мультик, которые уже видела по сто раз.

История может быть хоть ЖУТКО интересной, но если сейчас, в настоящему времени нет интересного конфликта (котики и люди меня не убедили, увы), то оценить прошлое сложно.

Расы абсолютно не мое. Котиков не люблю (принципиально), азура просто брррррр, не люблю мелкие расы, овощи были забавными, но настолько плюшевые и все из себя хорошие (а которые нехорошие это враги!), что было такое ощущение, что у меня сейчас пальцы на клавиатуре слипнуться от сахара.

Норды по идее нравились - только внешность брутальную женщинам сделать было нереальным и я в итоге так и не смогла даже выше 5-ого уровня подняться.

Жутко-жутко бесил небольшой лаг между тем, как нажимала на кнопку и лишь пол секунды позже собственно активировалась способность.

Больше всего нравилось играть вором из лука, но там невозможно монстров хотя бы на 50 метров от их локации увести, они тупо бегут назад и восстанавливают жизнь по полную. После Варкрафта это была просто боль.

Бесили эвенты, потому что я люблю когда квесты делаешь один раз и пошел дальше. А если делаешь групповые квесты - то люблю когда люди действительно работают вместе, а не просто толпой наваливаются и всех побеждают, абсолютно не обращая на друг друга внимания.

Игра выглядела красиво и джампинг паззлы были забавными. Нравилось как в диалогах можно было выбирать диалог опции. Но на этом и все.
18.04.2015 в 14:23

ургх-мва-ха-ха!
в настоящем времени нет интересного конфликта (котики и люди меня не убедили, увы)
Но основной конфликт же разумные расы против круговорота сил (вернее против драконов, которые вот сне теряют магию, просачивающуюся в окружащий мир, просыпаются от голода, съедают магию, попутно уничтожая цивилизацию, снова засыпают).
Ну и детально в базовой истории создание Пакта и штурм Орра (эта вот арка скучновата была, согласен), в первом сезоне Скарлетт Бриар (заканчивавшаяся, ни мало, безвозвратным уничтожением столицы на глазах у игроков), во втором пробуждение Мордремота, заканчивающееся поражением Пакта и безумием сильвари.
Местячковые конфликты вроде люди vs кентавры — это не конфликты даже. Так, мелочи мирного времени.
18.04.2015 в 14:31

el Samaerro, главзло гипер-крутые драконы это не интересно, это банально. ;)

И все эти сюжетные линии с "ооооо, ХХХ потярели РАЗУМ и теперь они стали ПЛОХИМИ" это тоже немного задолбало. )

У котиков и людей намечалось что-то интересное в отношениях, но оно так слабо выражено... в целом такое ощущение, что расам внутри фракций на друг друга по большей мере наплевать. И опять же - я избалована Варкрафтом, где особенно в Орде у каждой расы либо сильная приязнь к другой, либо сильная неприязнь (по весьма хорошим причинам).
18.04.2015 в 23:56

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
*вылез из сумрака*

ТЕСО - унылое говно. :alles:

главзло гипер-крутые драконы это не интересно, это банально.
Что отличает ГВ от того же Скурима или сраной Драгонаги, так это крайнее разнообразие в этих драконах. Что там было в ДА? Порождения Тьмы? Пожалуйте, Зайтан, только с куда более крутым дизайном и сутью - одни глаза/рты чего стоили! Алдуин?Праймордус - вот наш ответ! А ведь есть еще и дико крутяцкий Мордремоф или Кралкаторрик *u* Текватль няха, а ведь он всего "лейтенант"... И вот я перечисляю драконов - почти с каждым в игре есть эпик эвент, на который требуется 100500 игроков, тактика (за рееедким исключением...) и взаимопомощь, иначе не только не получится завалить его (счетчики времени, чтобы игроки не расслаблялись), но и все перемрут как мухи. Тот же Йорнаг, например. Можно даже не делать ровно ничего, кроме поднятия упавших игроков - отдыхать не придется, и не факт, что ты сама выживешь без помощи других.
И да, напоминаю, что Трехглавого червя убивают примерно в 5% случаев от всех попыток - нужна ювелирная работа, каждый на счету, вся карта должна участвовать, необходимы командиры с войсчатом.

Кентавры? Пятый уровень? ХА!

расам внутри фракций на друг друга по большей мере наплевать.
Коты, коты, коты. У них там таааак все не однозначно - зря махаешь на них рукой.
19.04.2015 в 11:30

GippoRex, ТЕСО - унылое говно.

Ну, Инквизицию я ведь закончила, а она ещё унылей ТЕСО. Да и написана игра лучше чем Скайрим (в который я угробила не меньше 30 часов).

А нахаляву поиграть - это святое.

Коты, коты, коты. У них там таааак все не однозначно - зря махаешь на них рукой.

Ну ясно ведь, что будут фракции внутри расы, которые будут особо подозрительно смотреть на людей, но для меня это маловато.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail