спойлеры к ХоумстакуВ последнее время, как ни зайду на Хоумстак форум так вижу много людей, которые крайне разочарованы отсутствием последствий и ясных сюжетных арк для персонажей. С одной стороны я понимаю почему людей беспокоит, что все что было до реткона не считается и абсолютно не важно, но по-настоящему ПЕРЕЖИВАТЬ вместе с ними у меня не получается.
Реткон Джона для меня как будто если бы я перезагрузилась в игре с очень старого сейва. Да, конечно много интересного произошло с тех пор, но в итоге я полность запорола игру и надо начинать заново с того момента, где все пошло не так. Я не буду жаловаться, что сюжетные линии персонажей теперь другие. Наоборот, хорошо, что все по другому и у меня будет меньше головной боли и я увижу что-то новое.
Как геймер я абсолютно в порядке с тем, что есть версия персонажа ХХХ, у которой запороли личный квест у которой все плохо и что есть версия персонажа УУУ, у которой нет ангста как у ХХХ, хотя это по сути один и тот же персонаж.
Проблемы версии ХХХ может версия УУУ никогда не решить (и даже не встретить такие проблемы на своем пути!) и на мой вкус это абослютно в порядке. Я люблю иметь несколько версий одних и тех же персонажей.
Соглашусь. Тоже не разделяю уныние с ретконопротивниками. Да, какие-то ветки развития изменились безвозвратно, но я не чувствую, что меня чем-то обделили при этом. Потому что, даже если какой-то ангст прогресс персонажа теперь никогда не существовал внутри сюжета, для читателя-то он все ещё существует. Вот он, прямо здесь, в памяти, он точно был. Можно пойти перечитать даже, это все ещё часть произведения. Читателей-то никто не ретконит) Новое мы получаем вдобавок к старому, это ж в два раза больше интересных вариантов развития! Да и вон панкВриска по пузырям разгуливает, вообще все норм Сравнение с сейвом порадовало)
Я просто в играх ДОФИГА перезагружаюсь и часто если мне развитие персонажа не нравится, откручиваю все назад и получаю результат, который хотела бы видеть.
Когда люди говорят что-то вроде "но ведь нужно нести ответственность за ПОСЛЕДСТВИЯ своих действий!", то этот камень прямо в мой огород.
Sonntam, ну, мне вообще всегда проще заново начать, чем со старого сейва))) Но тягу к мимими полностью разделяю! И нафиг ответственность, если можно все варианты развития событий посмотреть))
ангстпрогресс персонажа теперь никогда не существовал внутри сюжета, для читателя-то он все ещё существует. Вот он, прямо здесь, в памяти, он точно был. Можно пойти перечитать даже, это все ещё часть произведения. Читателей-то никто не ретконит) Новое мы получаем вдобавок к старому, это ж в два раза больше интересных вариантов развития!Да и вон панкВриска по пузырям разгуливает, вообще все нормСравнение с сейвом порадовало)
Я просто в играх ДОФИГА перезагружаюсь и часто если мне развитие персонажа не нравится, откручиваю все назад и получаю результат, который хотела бы видеть.
Когда люди говорят что-то вроде "но ведь нужно нести ответственность за ПОСЛЕДСТВИЯ своих действий!", то этот камень прямо в мой огород.
Я НЕ ХОЧУ ПОСЛЕДСТВИЯ, Я ХОЧУ НА РУЧКИ И МИМИМИ.