Ререлиз Downfall вызывает у меня на удивление много положительных эмоций. В целом я была не в восторге от идеи переработать игру, потому что на мой взгляд этой сборной солянке хороших идей, поможет только очищающий огонь. Как первый опыт - отлично, но как сюжетная игра Downfall выглядела жалко. В частности концовка вызвала большую печаль и много недоумения.

Но конечно все это меня не остановило купить ререлиз сразу же. Все-таки сложно удержаться, когда имеешь дело с создателем Cat Lady. И в конце концов, он же должен был взять и убрать эти ужасные паззлы с пятью разных обьектов, которых нужно соединить с друг другом, чтобы осуществлить простейшие действия навроде "подобрать пепел" или "сделать из льда воду". А без этой мозгоебли с инвентарем, игра должна пойти намного бодрее.

Чего я однако не ожидала это НАСКОЛЬКО же улучшится графика и сюжет. Костяк сюжета остался конечно тем же, но во многом все же сменился фокус. Раньше жена была воистину безмолвной тварью, которая "сошла с ума" ТМ и не существует настоящей возможности познакомиться с ней как персонажем. Джо же был неуверенным и робким ГГ, который бубнил про то, насколько же все происходящее ужасно, а потом разрезал кошку, чтобы добыть ключ из её живота и больше об этом никогда не вспоминал. В ререлизе же легкий налет мудачности превратился в собственно сердцевину характера Джо. Уже с первых предложений ему хочется врезать ("не устраивай скандал при людях, Айви"), а когда видишь некоторые из возможных реплик чуть позже, то первое впечатление только усугубляется. Нет, конечно он может быть хорошим человеком (под строгим руководством игрока), точно так же как все люди могут быть хорошими людьми. Только для некоторых людей это похоже сложнее чем для других. Учитывая спойлеры, попытки сделать из Джо хорошего человека однако тщетны (но я все ещё надеюсь мудака, который заимеет честь хотя бы самоубиться).

Графика вызывает трепет и любовь. Сюрреализм Cat Lady мне впервые показал, ЧТО вообще можно сделать с двухмерным миром. Downfall теперь работает над трехмерностью, меняет куда более смело перспективу и вызывает если не восхищение, то хотя бы удовлетворение. Я настолько привыкла к абсолютной стагнации в квестах в плане графики и полным отсутствием желания экспериментировать, а не просто полировать графику пока не станет красивенько (ТМ).

Единственная моя боль пока это мысль о концовке. В оригинале она была на редкость скомканной, банальной и просто на редкость позорной. Надеюсь в этот раз увидеть что-то более достойное.

@темы: Downfall, гейминг, Cat Lady