Мне кажется, хорроры и трагедии часто проигрывают потому что они только хорошо умеют показывать насколько все плохо. Но уже изначальная ситуация обычно отдает гнильцой. Создатели в идеале показывают самую скучную идиллию обыденной жизни, а потом переходят к главному блюду: страхам, ужасам и пиздецу.

Но игрок не хочет вернутся в изначальную ситуацию. Она скучная. Она не привлекает игрока. Игрок пришел сюда ради кошмаров и это там, где он чувствует себя комфортней всего.

В Эндерале, после страшного сна и после кошмарного пробуждения, ты оказываешься в месте столь красивым, что оно захватывает твой дух. Нетронутая природа, заброшенный храм, цветы, статуи... И подобную красоту я находила в самых разных уголках Эндерала. Я гуляла по этой земле и думала, насколько же здесь мне нравится и насколько же я хочу увидеть ещё больше.

спойлеры

Мне хотелось бы, чтобы больше игр начинали с того, что они показывали за что стоит любить этот мир, перед тем как ломать. Более широкий эмоциональный диапазон пошел бы только на пользу.

Но одновременно загвоздка в том, что создают пост-апокалипсис и апокалипсис люди, которые не особо в идиллию. То потому что они в неё не верят, то потому что апокалипсис вызывает более сильные эмоции, то потому что они не видят в существующем мире ничего, за что стоило бы цепляться и попытаться показать. А зря.

Кстати, я за подобное и не люблю часто книги про реальную жизнь. Почему-то увлекательный, интересный реальный мир сводят к "кто с кем перепихнулся" или "кто кого убил". Это конечно тоже интересно узнать, но блин, мир куда более уникальное и странное место, чтобы спрашивать себя только эти вопросы.

@темы: гейминг, Enderal

Комментарии
06.01.2018 в 20:18

Oh, you know you try
мой брат одно время впаривал пенсионерам Кирби, но даже он не смог бы так прорекламировать Эндерал! :ddlike:
Мне хотелось бы, чтобы больше игр начинали с того, что они показывали за что стоит любить этот мир, перед тем как ломать.
ащащащащ как это прекрасно
06.01.2018 в 21:15

Оля Смородина, мой брат одно время впаривал пенсионерам Кирби, но даже он не смог бы так прорекламировать Эндерал!

Спасибо, у меня уже много опыта в этом. :lol:

Я последние годы только и впариваю людям, насколько это классная игра. :chup2: Уже и стыдно, но недостаточно стыдно, чтобы прекратить. :gigi:

ащащащащ как это прекрасно

Да! :inlove:

Я кстати и считаю, что Масс Эффект например показал классную вселенную, но уровень безысходности там уже зашкаливал с самого начала. Особенно первый МЕ ощущался очень... одиноким. Ты приезжал на планету, все мертвы, ты зачищал планету, ты улетал с планеты. И так заново повторялось у каждого микро-сайдквеста. Пустые планеты, больше всего напоминающие на кладбища, умирающие колонии, холодные планеты со злыми корпорациями... Мир был классным, но депрессивным.

МЕ2 добавил позитифчика, но мир все ещё выглядел как говно, только вот с друзьями все стало веселее. Но это означало, что много игроков хотели спасти спутников, а все остальные пусть дохнут как хотят. Спасение галактики было скорее ради галочки, а вот спасение спутников это было самой важной задачей.

По идее, тоже ничего страшного, но хорошо иногда побороться за бобро, просто потому что оно доброе и хорошее и ты его любишь, а не потому что спутники будут этому рады.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail