Персонажей, перетерпевших (или наоборот: так и не переработавших) печальное детство, смерть близких, отсутствие близких людей и множество других радостных событий, много. Их так много, что на бояны больше не ругаются, а если и ругаются, то как-то вяло.
Это стандарт. Авторы могут извращаться сколько угодно, создавая персонажей, но ангстовые элементы присутствуют у почти всех (или все-таких всех?) персонажей. Ну а ангст сближает. Вернее делает их всех похожими на друг-друга.Что, конечно, ни в малейшей степени не отпугивает нас, любителей брюнетов с катаной и холодным взглядом.
Но они счастливы. Или по-крайней мере ангст не превышает определенную планку, после которой они начинают навевать депрессию и зрители начинают швыряться попкорном и кричать на весь зал, чтобы эта нюня взяла себя в руки, а то на ее сопли смотреть уже тошно. Ой, вру, превышает. Но не сильно.
Тринадцать перешла эту границу. Хотя пожалуй это не то слово. Она прошла километр по этой дороге и оказалась на изнанке ангста. Сверху все выглядит чисто и тихо: нормальное детство, хорошо оцениваемая работа, красивая внешность. Ну да, с Хантингтоном не повезло. Но фактически это и все. Тринадцать не лузер навроде Чейза, не потащила, накурившись, в постель своего коллегу, как Кэмерон, не такое унылое говно, как Форман. У нее есть чувство меры. Она хорошо делает свою работу. Она все делает правильно. Лучше, чем кто-либо в сериале что-либо делал. И все заканчивается неудачей.
Я никогда не говорила эту фразу ни о реальном человеке, ни о придуманном персонаже, но она это не заслужила. Она не делала столь грубые ошибки как Чейз, не давала себя провести на мякине, в отличие от Кэмерон, не отказывалась быть непредвзятой, в отличие от Чейза, Кэмерон и Формана, всех по очереди.
Но если она делает все как надо, то почему ее регулярно и систематично судьба избивает? То, как умер пациент с собакой было немыслимым невезением. Врач не виноват, если больной не принял свое лекарство. Пятая серия пятого сезона вообще неописуема. Все шло не так и если обычно можно было сказать: "Если бы я не сделала это, то все было бы в порядке", то здесь это не получилось бы. У нее просто не хватает больше сил. Она не может дальше и продолжает. А когда она спотыкается, она получает по полной программе. Она до того беспомощна. У других персонажей можно сказать: "Изменись то и то, то все будет в порядке". А у нее остается только развести руки.
"Извините, безнадежное дело. Я надеюсь, ваши последние часы будут не слишком жалкими и безрадостными."
Я чувствую, что скоро онауйдетумретуйдет. По ощущениям: прямо в середине сезона. Если верить мозгам, то под конец сезона. Если включить здравыой смысл, то ее вообще не выгонят. Но дурное предчувствие остается.
Ожидание верной смерти любимого персонажа выматывает. Знание, что никто не будет в сериале о ней печалиться, пожалуй еще хуже.
Траур.
Это стандарт. Авторы могут извращаться сколько угодно, создавая персонажей, но ангстовые элементы присутствуют у почти всех (или все-таких всех?) персонажей. Ну а ангст сближает. Вернее делает их всех похожими на друг-друга.
Но они счастливы. Или по-крайней мере ангст не превышает определенную планку, после которой они начинают навевать депрессию и зрители начинают швыряться попкорном и кричать на весь зал, чтобы эта нюня взяла себя в руки, а то на ее сопли смотреть уже тошно. Ой, вру, превышает. Но не сильно.
Тринадцать перешла эту границу. Хотя пожалуй это не то слово. Она прошла километр по этой дороге и оказалась на изнанке ангста. Сверху все выглядит чисто и тихо: нормальное детство, хорошо оцениваемая работа, красивая внешность. Ну да, с Хантингтоном не повезло. Но фактически это и все. Тринадцать не лузер навроде Чейза, не потащила, накурившись, в постель своего коллегу, как Кэмерон, не такое унылое говно, как Форман. У нее есть чувство меры. Она хорошо делает свою работу. Она все делает правильно. Лучше, чем кто-либо в сериале что-либо делал. И все заканчивается неудачей.
Я никогда не говорила эту фразу ни о реальном человеке, ни о придуманном персонаже, но она это не заслужила. Она не делала столь грубые ошибки как Чейз, не давала себя провести на мякине, в отличие от Кэмерон, не отказывалась быть непредвзятой, в отличие от Чейза, Кэмерон и Формана, всех по очереди.
Но если она делает все как надо, то почему ее регулярно и систематично судьба избивает? То, как умер пациент с собакой было немыслимым невезением. Врач не виноват, если больной не принял свое лекарство. Пятая серия пятого сезона вообще неописуема. Все шло не так и если обычно можно было сказать: "Если бы я не сделала это, то все было бы в порядке", то здесь это не получилось бы. У нее просто не хватает больше сил. Она не может дальше и продолжает. А когда она спотыкается, она получает по полной программе. Она до того беспомощна. У других персонажей можно сказать: "Изменись то и то, то все будет в порядке". А у нее остается только развести руки.
"Извините, безнадежное дело. Я надеюсь, ваши последние часы будут не слишком жалкими и безрадостными."
Я чувствую, что скоро она
Ожидание верной смерти любимого персонажа выматывает. Знание, что никто не будет в сериале о ней печалиться, пожалуй еще хуже.
Траур.
