12:56

Никто

Обнаружила, что наши англоязычные друзья не любят Сору за то, что он беспричинно убил Организацию ХIII.
Прифигела.

Возможно люди не совсем врубились это (в конце концов, в игре не было очень хороших примеров для этого), но у Никто нет сердец. Что именно это для них значит?
Это значит, что они не испытываются сочувствия, симпатии и единственное существо, которое их волнует это они сами. Они могут пнуть котенка, убить младенца и не ощущать никаких угрызений совести при этом. И я не преувеличиваю.

Очень интересно оценивают сами создатели этих людей. Существо которое не может ничего испытывать к другим существам, у которого нет сердца и который никак не связан с окружающим миром, кто он? Никто.
И если одного убьешь, никто плакать не будет. И если убьешь всех, мир вздохнет с облегчением. Потому что им там нет места. И Сора поступил совершенно верно.

А еще я не верю, что из их собственного Kingdom Hearts они могли бы сделать себе сердца. Вернее, смогли бы, но вышло бы как с фальшивыми ёлочными игрушками: выглядят как настоящие, а радости от них никакой. :(



@темы: FF and KH, гейминг

Комментарии
13.04.2009 в 23:25

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Ну, про беспричинность - это слишком сильно сказано (напортачили они славно), но сердцу фаната не прикажешь, а у Организации этих сердец предостаточно :-D
13.04.2009 в 23:57

Roksik Ну, с этим у меня проблем нет. )) Меня выводит только полный игнор канона и его недопонимание. Зачем им мозги дали, если они всегда в первую очередь судят, а думают уже после (хотя нет... обычно до этого даже не доходит).
29.04.2009 в 22:22

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я мало что пока знаю, но разве не давалось в каноне намеков, что чувства у них все равно есть? Кажется, "четырнадцатая" девочка говорила что-то вроде "странно, сердца нет, а такая буря эмоций!"
30.04.2009 в 07:36

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy мы про эту 14ю пока ничего не знаем, мало ли, что за мумант... а учитывая, что Мери Сью, такому тексту удивляться не стоит))
30.04.2009 в 22:00

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Она это про Акселя говорила, не про себя=) Тот ответил что-то вроде "это потому что вы (она и Роксас) такие клевые". Да и вот эта дружба их - разве совсем бесчувственная тварь на такое способна? Демикс с его балалайкой - для музыки нужно вдохновение, ав откуда оно без сердца.
Верхушка Организации точно лапшу на уши младшему составу не вешает, чтобы играть на их страхе исчезнуть?
30.04.2009 в 22:39

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Насчет музыки - хз, не изображал Демикс из себя такого крутого певца. Дерется он так, и все
А про лапшу не думаю, верхушка и та была уверена, что они смогу получить сердца и стать полноценными (уж если САМ Квемнас об этом вещает, что же говорить про остальных ^___^)
30.04.2009 в 23:24

20th century boy Она это про Акселя говорила, не про себя=) Тот ответил что-то вроде "это потому что вы (она и Роксас) такие клевые". Да и вот эта дружба их - разве совсем бесчувственная тварь на такое способна? Демикс с его балалайкой - для музыки нужно вдохновение, ав откуда оно без сердца.

Сердце дает возможность испытывать чувства к другим существам.

Музыка не требует любви к окружающим. Она вполне может базироваться на самолюбовании. Так что, Демикс и без сердца мог бы на своей ситаре бренькать.

Аксель ощущал что-то к Роксасу (и Ксион... но я ее я упущу из виду, ибо сомневаюсь, что могу уже сейчас что-то конкретное насчет нее сказать). Но к другим людям он не мог ничего чувствовать. Но если бы у него было сердце, то он бы мог.

Это очень важно. Потому что он может быть хоть сколь угодно нежным и ласковым с Роксасом, но жалости и симпатии к другим у него все равно нет.
Хорошим примером была бы та сцена, где, умирая, Аксель просит Сору попросить извинения перед Каири. Сора говорит, что лучше он сам ей лично скажет (мол, не умирай), но Аксель отвечает, что лучше будет, если он скажет это Соре, а не Аксель ей. Это не было бы чистосердечное извинение, у него ведь нет сердца. Конец цитаты.
Акселю жаль перед Сорой (которым Роксас в конечном итоге является), за то, что он похитил Каири, но не перед ней самой. И поэтому он просит у Соры передать ей свои извинения, потому что только перед Сорой его сожаление - искренное.

Что касается других членов Организации, то они совсем ни к кому ничего не чувствуют. На всей протяжении игры ни один не показывал, что может испытывать сочувствие или может даже симпатию. Что значит, они и не могут.
Если там конечно в 368/2 не вылезет какой-то ужас про тайную любовь Саикса к Ксемнасу и всей мужской половины Организации к Ксион. Что не так уж и маловероятно - Аксель и Роксас ее уже офицально любят. -___-

Верхушка Организации точно лапшу на уши младшему составу не вешает, чтобы играть на их страхе исчезнуть?

Про исчезнуть не совсем поняла. Они же вроде могут хоть вечно без сердец жить?

Не говоря уж о том, что члены Организации сами ведь могут сравнить свою прошлую жизнь с их существованием как Никто. Мозги ведь у них есть, али нету?

И Roksik правильно говорит, зачем в таком случае самому Ксемнасу нужно было бы сердце?
01.05.2009 в 00:48

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Обоснуй понимаю, но не совсем согласен. Не в смысле "Не так все было!", а имею другое отношение=)
"Думают только о себе, значит, не существуют" - это ведь и людей таких полно, но в сердце им никто е отказывает. Трудно поверить, что в японском фэндоме зло - вот такое совсем зло без чего-то хорошего.
Она вполне может базироваться на самолюбовании
Но сочинять-то ее хоть и про "какой чудесный я" надо с музой=) Хотя, конечно, он мог играть то, что придумал при жизни.
Аксель ощущал что-то к Роксасу. Но к другим людям он не мог ничего чувствовать.
Но ведь уже не только к себе? Получается, что он сам не безнадежен, или если это исключительно из-за Рокса, то такая спецуха есть - растормошить nobody?
отвечает, что лучше будет, если он скажет это Соре, а не Аксель ей. Это не было бы чистосердечное извинение, у него ведь нет сердца
А я это как раз и расценил как самоуничижение. Хотел извиниться - уже совесть, а передать - потому что получилось бы "не по правилам".

На всей протяжении игры ни один не показывал, что может испытывать сочувствие или может даже симпатию
Не показывал - еще не аксиома=) Улькиорра вон тоже не показывал, а потом бац! и нашел свое сердце.

всей мужской половины Организации к Ксион
Почему не к Ларксин?!11 Такой женщина, вах.
Аксель и Роксас ее уже офицально любят
Оба? Двое?? Омг. Теперь верю, что мери-сью.


Про исчезнуть не совсем поняла
Из амв понял, что будучи побежденными, они исчезают раз и навсегда. Разлетаются вот этими черными ошметками. Если не ошибаюсь, то это смерть раз и навсегда без шансов на перерождение.

Мозги наверняка есть. И я не говорю, что сейчас у них сердце есть как у живых. Я предполагаю, что они не безнадежны.

Roksik
Боюсь, с этим я согласиться или поспорить не могу - речей Ксемнаса еще не слышал.
01.05.2009 в 11:44

20th century boy Почему не к Ларксин?!11 Такой женщина, вах.

Против Мери-Сью у нее шансов нет.

Оба? Двое?? Омг. Теперь верю, что мери-сью.

Да. :uzhos:

Мозги наверняка есть. И я не говорю, что сейчас у них сердце есть как у живых. Я предполагаю, что они не безнадежны.

А что с ними можно сделать, в таком случае?

Боюсь, с этим я согласиться или поспорить не могу - речей Ксемнаса еще не слышал.

Если бы он мог, он на своем новом Кингдом Хартсе поженился бы. Какие чувства, какие эмоции.
Нет, сердце он точно очень желал.
01.05.2009 в 14:38

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Против Мери-Сью у нее шансов нет.
Оу щи...

А что с ними можно сделать, в таком случае?
Хз, метод Улькиорры я еще не читал) Но что-то наверняка, уж если к размечтайчикам Соре, Роксасу и Сион (Шион?) зайчатки чуйств возможны.
Если бы он мог, он на своем новом Кингдом Хартсе поженился бы. Какие чувства, какие эмоции. Нет, сердце он точно очень желал.
Сцуконах, я хочу в это нормально поиграть, чтобы продолжить эту дискуссию=) А то пока получается "Пастернака не читал, но осуждаю".
01.05.2009 в 15:17

20th century boy Ой, кстати, я вспомнила. Кажется, в каком-то интервью Номамура говорил, что каждый раз, когда сердце высвобождается, есть возможность, что какой-то Никто его получить.
Видимо, наши Никто его не заслужили. :(
01.05.2009 в 15:23

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
А как оно может высвободиться? Методом смерти хорошего человека?
да, еще вопрос знатокам канона. я так понял, что nobody становятся после поглощения тьмой (смерти?) люди с сильной волей. как тогда получили Роксаса - при живом человеке, да еще таком светлом?
01.05.2009 в 16:14

А как оно может высвободиться? Методом смерти хорошего человека?

Нет, когда уничтожают Бессердечных. Организация, кстати, самим себе западло сделала - они направляли сердца прямо в их собственный Кингдом Хартс и сердца не могли даже теоретически таким образом пойти к самим Никто.

да, еще вопрос знатокам канона. я так понял, что nobody становятся после поглощения тьмой (смерти?) люди с сильной волей. как тогда получили Роксаса - при живом человеке, да еще таком светлом?

Чем больше свет,
Тем больше тень.
Но не бойся.
Не бойся.
У тебя есть оружие,
Сильнее всех во всех мирах -
Киблейд.
(с) заставка к игре


В сердце каждого человека, сколь хорошим он бы не был, есть тьма. Когда тьма в его сердце становиться слишком сильной и поглощает сердце, человек становиться Бессердечным. Если этот человек был сильным духом (неважно, хороший или плохой при жизни), то его пустое тело без сердца становиться Никем.

Киблейд в первой игре носили три человека - Сора, Рику и король Микки.
Киблейдов есть много разных и у каждого свои способности. Рику, пав в тьму, получил киблейд, который позволяет открывать сердца (сердце открывается, тьма его покрывает и появляется Бессердечный заместо человека).

В самом начале, остров, на котором жили Рику, Сора и Каири, исчез во тьму. Каири потеряла свое сердце (оставив свое тело мирно лежать в каком-то из миров. но ее тело не стало Никто, потому что у нее все еще было вполне живое сердце, пускай и не в ее теле) и оно нашло убежище в Соре.
Малефисент и Ансему же нужны были семь принцесс, к которым Каири принадлежала, чтобы открыть Сердце Миров. Они нашли тело Каири, но без сердца оно им было без надобности.
Тогда Ансем-Рику открыл сердце Соры, в котором находилось сердце Каири (утка в сундуке, в утке яйцо, а в яйце...). Сора стал Бессердечным (которым, кстати, можно было немного побегать *_*), а Каири получила свое сердце назад. Но при этом процессе у Соры появился Никто, как и у Каири.
Получил свое сердце назад Сора, когда Каири узнала его как Бессердечного и обняла его, в попытке его защитить. Он стал нормальным и потопал мочить главного босса.

Да, это запутанная и странная история. Хотя, пожалуй, с Ансемом все еще сложнее.
01.05.2009 в 18:03

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
сердце открывается, тьма его покрывает
Какая оригинальная идея "открытия сердца" всю жизнь думаешь, что это какое-то просветление и откровение, а тут вона как)
Каири потеряла свое сердце (оставив свое тело мирно лежать в каком-то из миров. но ее тело не стало Никто, потому что у нее все еще было вполне живое сердце, пускай и не в ее теле)
Звучит как бред, если честно. Тьма поглотила, но сердце осталось. Вопреки законам данной вселенной. Нашло убежище в другом теле (Сора с двумя сердцами ходил? и что мешало другим юзать тот же метод?)
Сора стал Бессердечным
Это я видел=) Это мне даже понравилось, я бы такое взял домой и посадил на цепь=) Только это ли не еще один пример обратимости процесса?
Каири узнала его как Бессердечного и обняла его, в попытке его защитить
О бля. То есть чтобы вернуть сердце, надо приласкать темного=) Погладь Организацию, сцуко!

История хуже, чем запутанная - она местами нелогичная. С такими мне сложнее всего, так что заранее прошу прощения за высказывания)
01.05.2009 в 19:24

Тьма поглотила, но сердце осталось. Вопреки законам данной вселенной.

Ее сердце не потерялось в тьме. Оно нашло свой путь сквозь тьму благодаря Соре.
Если бы Каири была одна, она бы стала Бессердечной. Но так - нет.

Кстати, на этой штуке вся идея сердец и основывается. Одно сердце слишком слабое, чтобы противится тьме. Один Сора не смог бы победить Ансема, но с его друзьями - да.

Не говоря уж о том, что сам Ансем мудрый говорил, что природу сердец нельзя понять или изучить. Всегда бывают исключения, сердца непредсказуемы.

Нашло убежище в другом теле (Сора с двумя сердцами ходил? и что мешало другим юзать тот же метод?)

Сора и Каири были очень близки. У большинства, наверное, не было таких друзей.

Только это ли не еще один пример обратимости процесса?

Кстати, да. Если бы Ксемнас и Ансем-Бессердечный, который некоторое время юзал тело Рику (эээ... в смысле, что воплотился в теле Рику), встретились, то скорее всего Ксеханорт смог бы стать целым.
Но с другими Никто было бы проблематичней, у них Бессердечные скорее всего были самыми обычными.
02.05.2009 в 14:41

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Не говоря уж о том, что сам Ансем мудрый говорил, что природу сердец нельзя понять или изучить
Увы, я в этом вижу большую отмазку для создателей - "мы всегда сможем свалить на непредсказуемость сердца, если решим перевернуть все на голову".
Но с другими Никто было бы проблематичней, у них Бессердечные скорее всего были самыми обычными.
Теперь у меня снова дырка в матчасти. Я думал, что если тьма заполонит - человек превращается в heartless, вот этого головастика с желтыми глазами. Если у человека была сильная воля - будет не головастик, а его родной силуэт, только желтоглазый. Если вообще пипец волевой - то nobody. Где я неправ?
02.05.2009 в 17:51

20th century boy Если у человека была сильная воля - будет не головастик, а его родной силуэт, только желтоглазый.

Неверно. Появится Бессердечный и Никто.

Скорее всего ты так думала из-за Ансема-Бессердечного. Но он обрел свой бывший облик только из-за того, что тьма его выбрала и наделила огромной силой.
02.05.2009 в 18:45

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Понял)
02.05.2009 в 20:57

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
Сора стал Бессердечным (которым, кстати, можно было немного побегать *_* во второй части этим хартлесом можно будет драться, если экипировать на Сору определенный ключ)
02.05.2009 в 21:28

Random XIII *_*
Какой?!
02.05.2009 в 23:02

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
Нэ, Соннтам, а антиформа Соры и Сора-хартлесс одно и то же?
02.05.2009 в 23:12

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Sonntam не, там не ключ... это антиформа, разновидность драйв формы, которая выдается рэндомно при активации драйва.
Есть невидимый внутриигровой счетчик, который определяет, когда шанс получить форму выше, а когда ниже. За каждую успешную активацию драйва - плюс одно очко, за появление анти - минус четыре. При плюс десяти очках шанс появления формы - 40%
Абсолютно бесполезная вещь, а если попадется в битве с боссом, можно сразу идти заказывать надгробный памятник -___-
02.05.2009 в 23:35

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
ТОчно, вспомнила, у меня она появлялась после частого использования мастерформы.
Кстати, с помощью кодов антиформу можно заиметь в драйв-меню)

йпт, что с дизайном происходит? О_о
03.05.2009 в 00:05

Roksik Ну, ей довольно забавно играть. Единственное, что досадно, так это то, что нельзя лечиться. А надгробие я себе в первый раз в игре заказала только в третьей финальной битве с Ксемнасом. Так что смертью меня не испугать.

Random XIII А, я решила дизайн изменить, потому что Катя жаловалась, что читать невозможно. А потом я убежала в ВоВ играть. :gigi: Сейчас или доведу все до ума или верну все назад, посмотрим.
03.05.2009 в 00:06

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
Sonntam Ээх, я играла только во вторую часть.

Хартлесс, один хрен) Ну и зачем тебе управление этим муравьем, анти гораздо круче смотрится))
03.05.2009 в 00:18

Random XIII Муравей миииилый! И драться не умеет. Только ходить, прыгать, глазками моргать и странно вертеть головой.
А анти-форму Сору я просто боюсь. :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии